После этой истории, я ,как только проснулась,пошла гулять...Сначала зашла к маме (живу я с бабушкой и папой,так как не могу жить там,у мамы ,по некоторым причинам,одни из них,это моя младшая вредная сестра,бабушка,ужасного характера,и ужасный бордак.Я даже не могу понять,как там живёт моя мама и моя старшая двоюродная сестра Лера?!)
Тем не менее,я туда нередко захожу.Но,как только я туда зашла,меня без особых приветствий встретила бабушка.....и,недолго думая,довела меня до слез своими придирками.Я ,крича на неё,выбежала из квартиры в слезах,и убежала в соседний двор,с мыслями о суициде от всей этой заебавшей меня истории.(к слову,такие мысли посещали меня очень часто.я даже всегда ношу с собой лезвие,т.к.нередко режу руки)
Я дошла до своего дома к вечеру,изрезав руки в кровь.
И тут,голос из-за спины:
- Эй,ну и че ты делаешь? - сказал голос,позади
- А?ой,я тебя помню! Ты мальчик,которому нравиться Вика,моя подруга.ты ещё в футбол играешь.да?
- Хах,да,меня зовут Влад,а ты?
- Ээээ Даша. - резко ответила я,смотря на другого мальчика,с которым пришёл Влад.
- Куда ты смотришь? - Спросил он,оборачиваясь.
- Это Серго,мой брат.А что ты делаешь с руками?
- Я? Оу,нечего....
- Ха,ну ок,а ты ведь знакома с Викой,да?
- Ну да,хочешь,я её тебе в ВК найду?
- Давай,она есть у тебя в друзьях?Как ты записана?
- Нееее,давай лучше я тебя найду?
- Давай.Влад Гросс.
- Это ты?Я добавлюсь в друзья?
- Ок.Ну,спасибо.А Вику я и сам найду. Нам пора,пока.
- Пока
- Давай мы тебя проводим? - Предложил Серго
- Хах,ну давайте. - Сказала я,немного смутившись...
Они проводили меня,и обнявши на прощание ,Влад сказал:
- Еще раз узнаю,что режешься,получишь.
Где твоё окно?
- Хахах,ладно,не буду больше.
Окно?вот оно.Ну лан пока,напиши если что?
- Ладно,пока, я напишу завтра.
На утро,когда я проснулась,и выглянула в окно,я чуть не сгорела от радости и переполняющих меня эмоций.
Под окном было написано бол лончиком с краской:
"Не грусти,ещё увидимся . ©Влад"
Этот день начался великолепно.