Я первый день в этой гребаной психушке. Я до сих пор не понимаю,как собственные родители разрешили мне лечь в психушку?!
Я лежала в палате с двумя маленькими детьми,и девочкой,примерно моего возраста. Дети не были родственниками: мальчик 4 лет,и теперь уже его друг 5 лет.
Девочку звали Никой. Ей было 12 лет,на 2 года младше меня,ну и пусть. Хоть с кем то поговорить можно будит.
- Привет,- сказала я,распаковывая вещи
- А? О,привет! Ты новенькая,да? - сказала девочка,слегка хриплым голосом.
- Да,я только что приехала- сказала я. А ты тут давно?
- Не твоё дело! - холодно сказала она.
- Воу,ну ладно,зачем так грубо?
- Слушай! Давай ты не будишь лезть ко мне?! Ты тут новенькая,и не знаешь всех правил. В принципе,их тут некто не знает. Ты такая же,как и все. Они давали тебе таблетки " 13 курс " ?
- Ну да,они сказали выпить немедленно...
- Ахахах,ну,все с тобой ясно! Скоро ты станешь такой же,как и они! Не лезь ко мне!- холодно сказала она.
- Только я их не выпила,вот они!- сказала я,доставая из кармана две таблетки. Я не сумасшедшая,что бы пить эти таблетки! Я сдесь по ошибке!- сказала я уверенным голосом,но шепотом,что бы врачи не слышали.
- Да? Значит ты не на столько глупа,как я подумала о тебе на первый раз. Пойдём со мной,поговорим- сказала Ника,взяв меня за руку,и повела в низ.
Она привела меня в тёмный угол, под лестницей, и посадила на маленькую табуретку, начиная рассказывать:
- " Это- моё тайное место. О нем не знает не кто в больнице,даже доктора. А теперь слушай: таблетки,которые тебе дали , называются "13 курс",их дают на пробу новечкам,что бы промыть им мозги".
- В каком смысле?!
- В прямом! Смотри : Ты пришла в палату. Тебе дали "13 курс",с верой в то,что ты сразу их выпьешь,и будишь пить на протяжении этих трёх месяцев. Но ты молодец,не выпила их. И пить ты их не должна не под каким предлогом! Люди,которые пьют эти таблетки, а делают это все,кто здесь находится,становятся похожими на зомби. У них отключается собственное мышление и разум. Они не в состоянии принимать сами решения,и следуют всем словам врачей,а они в свою очередь внушают им то,что они очень сильно больны,и должны принимать "13 курс", но это не так! Слушай,Даша. Ты- единственная ,с кем я этим поделилась. Это не шутка,мне очень страшно! - говорила она,заикаясь,в полголоса,пытаясь сдержать слёзы.
- Обещай мне некому об этом не рассказывать,и не пить эти таблетки!- говорила она,сквозь слёзы. Ты- моя последняя надежда,единственная,кому я смогла довериться,- плача говорила она.....
- Небойся,я тебя понимаю,- сказала я,вытирая рукой слезы с её щёк. Я не кину тебя,обещаю! Не брошу,доверься мне!- сказала я,взяв Нику за руку.
- Честно?- спросила она сквозь слёзы
- Честно, обещаю! А теперь успокойся и пошли в палату! Нас уже ждут.
- Идём.- сказала Ника,взяв меня за руку,улыбнувшись,и вытираяислезы с щёк.