новячек

142 3 0
                                    

Спортивное питание и натуральные продукты. Любому новичку к прочтению обязательно!

С этим вопросом можно обратиться к разным специалистам, но большинство из них, будь то обычная медсестра, ваш личный доктор или диетолог, ответят, что спортивные добавки вам не нужны. Лучше всего питаться натуральными продуктами, а добавки, как не крути, всегда будут вызывать подозрение. В конце беседы вам несомненно посоветуют есть обезжиренный творог или еще что-то подобное.

Но как бы ни были авторитетны доктора, сколько бы они не учились, не имели дипломов и как бы долго они не практиковали, мы не сдадимся так просто и все же помучаем их своими вопросами.

А ответить на них может, к примеру, Лонни Лоуэри. Это диетолог с лицензиями, который сам на протяжении всей жизни занимался бодибилдингом. Исследованиям пищевых добавок он посвятил последние 20 лет. И вот, пару дней назад он согласился побеседовать с нами по телефону. Первый вопрос, который мы ему задали, был таков: «Что лучше - натуральные продукты или спортивное питание?».

И Лоуэрси дал нам разлогий ответ.

Дело в том, что в своей основе любая диета должна иметь натуральные продукты. Иначе никак. Каждый спортсмен должен иметь достаточное количество информации об этих продуктах, а также уметь разумно включать их в свой рацион. Как не крути, мы с давних-давен питаемся растительной пищей, соответственно, наш организм уже привык ее употреблять. Это с одной стороны. С другой же стороны, определением «натуральный» начали довольно часто злоупотреблять. Попробуем сказать пару слов в защиту пищевых добавок. Сделаем это хотя бы из сожаления, поскольку этого почти не делают доктора.

Поехали!

Чем полезны протеиновые коктейли?

Возможно, в это будет трудно поверить, но есть безумцы, которые предпочитают протеиновые коктейли нормальной пище. Чистая правда! Медики, по идее, должны бы были над этим насмехаться, однако Лоуэрси заявляет, что нет! Ведь наш мир меняется с молниеносной скоростью.

Лоуэрси говорит, что ознакомился с рядом исследований, где шла речь о том, что данные коктейли могут быть значительно эффективнее, чем диеты, к которым все уже давно привыкли. Смысл состоит в следующем: привычную диету быстренько меняем на протеиновую. В кратчайшие сроки получаем результаты, а потом возвращаемся к привычной еде.

хавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя