Глава 1

10.7K 204 28
                                    


17 января -День первый.

Я одновременно любил и ненавидел отделения для больных раком. Мне нравилось быть там ради детей, которых некому было слушать, и для тех, кто просто не знал, что сказать. Знание того, что я могу помочь им в их бесконечном пути к выздоровлению заставляло меня двигаться тогда, когда я не мог уснуть ночью и удивлялся тому, что я делаю со своей жизнью.

Я был в том самом отделении для раковых больных, когда встретил Гарри Стайлса тем серым вечером 17 января, не сулившим ничего особенного.

Я взял папку с его именем со своего стола и взвесил в руках. Она была тяжелее, значительно тяжелее других. У меня безумно чесались руки. Так хотелось посмотреть, что же там, но я точно знал, что на первую встречу лучше идти без каких-либо представлений о человеке.

Я вошёл в его палату со своей обычной весёлой улыбкой, готовый встретиться с новым пациентом. Он полусидел на кровати, его зелёные глаза были прикованы к ноутбуку на его коленях, а лицо выглядело напряжённым и бледным. Его голову окружал ореол из каштановых кудрей, которые были слегка спутаны с одной стороны так, будто бы он спал на них.

- Привет, - я сказал, прижимая планшет к груди и пытаясь показать самое дружеское расположение. -Я Луи.

Он не двигался, едва моргал. Лишь через минуту ответил:

- Привет. Ты здесь, чтобы помочь мне?

Меня не остановило то, что я не получил подобной реакции сразу. Я уже давно знал, что в то же самое время, как каждый хочет найти кого-то, чтобы его могли выслушать, он не хочет открываться сам.

- Я просто пришёл поговорить. Если бы я смог помочь тебе -это было бы просто приятным... побочным эффектом.

Он поднял свои глаза на меня, но лицо по-прежнему оставалось пустым.

- Ты не первый.

Я кивнул. Мой руководитель уведомил меня о способности мальчика заставлять всех психологов бежать прочь, но мне хотелось думать, что я сделан из более прочного материала.

- Ну, по крайней мере, я так слышал, - я подошёл к его кровати, подтягивая стул. -Не против, если я присяду?

Он пожал плечами и ответил:

- Да пожалуйста.

Я опустился в кресло, скрестив ноги перед собой, и стал рассматривать мальчика, пытаясь «почувствовать» его. Он, в то же время, старательно меня игнорировал, уставившись в экран ноутбука так, будто бы хотел прожечь в нём дыру.

Catch me I'm fallingМесто, где живут истории. Откройте их для себя