25 марта –День шестьдесят седьмой.
Я уже начал забывать, как это –высыпаться. Было такое ощущение, что я плавал, а вода затекала мне в рот, не давая никакой возможности дышать. Это было словно погружение в зыбучие пески, кислород едва-едва проникал в мой мозг.
У меня было столько обязанностей: перед пациентами, перед Лиамом, Гарри, даже перед самим собой, но всё, чего мне хотелось –это спать, спать и спать, и не просыпаться никогда. В последний раз я видел Гарри во вторник, когда пришёл на 20 минут,но заснул и проснулся только в 3 утра, когда у парня заболела голова, и он слишком сильно сжал мои пальцы.
Я чувствовал, что меня буквально разрывает на части с каждым моим движением, голова плавала, а дыхание всё более затруднялось. Нужно было остановиться, но у меня совсем не было времени, нужно было бежать, бежать, бежать и надеяться, что я никогда не врежусь в стену.
Я пришёл к Гарри в палату около часа, снял свою одежду и бросил её на пол. Он посмотрел на меня, когда я вошёл, и улыбка растаяла. Он слез с кровати, опасно покачиваясь, но всё же подошёл ко мне ближе, и я заметил беспокойство у него в глазах. Я замер на месте, понимая, насколько ужасно выглядел со своим осунувшимся лицом и мешками под глазами. Но я просто не мог ничего с этим поделать, поэтому я стоял там и избегал взгляда Гарри.
Он поднял руку и провёл пальцами по моей щеке. Это было осторожное прикосновение, будто бы я мог просто сломаться под его ладонью.
- Лу, ты кошмарно выглядишь.
Я кивнул и прикусил нижнюю губу так сильно, что почувствовал металлический привкус у себя во рту. Я не был уверен в том, почему всё произошло так быстро. Прошло совсем не так много времени с того момента, как всё было хорошо. Да, я просыпался весь в поту по ночам и задыхался, но это было управляемым явлением. Казалось, что после химиотерапии всё стало только хуже, я падал вниз так быстро, что уже не мог вернуть себя обратно.
Гарри провёл пальцами по моему подбородку, будто бы утешая. Я открыл рот, чтобы сказать ему, что я в порядке, что не нужно обо мне беспокоиться, но понял, что голос куда-то подевался. Он смотрел на меня внимательно, ожидая, когда же я продолжу.
- Я… Я не могу… - после этих слов мне показалось, что всё, кроме основных жизненных функций –ерунда. Вдохнуть. Выдохнуть. Постараться держать себя вертикально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Catch me I'm falling
RandomЯ считаю, что мы не можем выбирать тех, в кого влюбимся, кто заберёт часть нашего сердца с собой, если уйдёт. Если бы кто-то спросил меня раньше, то я, скорее всего, не выбрал бы Гарри, а он не выбрал бы меня. Но сейчас я здесь, оглядываюсь назад и...