"Ту-дум... Ту-дум... Ту-дум..."
Я почуствовала боль в груди. "Сердце! Почему у меня болит сердце? Блин! " Я с трудом открыла глаза. Посмотрела вокруг. Кажется я в заброшенным доме и почувствовала что из моей головы течет что-то теплое. "О, нет. Это кровь. Что же мне делать? Сколько времени я здесь лежу? Надо быстрее убраться отсюда, а то здесь могут появиться вампиры!".
От боли, ноги держались слабо. То болит сердце, то голова, то ноги. Да что же со мной происходит?
Внезапно, я вспомнила про свою артемиду. Искала вокруг, но не нашла. Кажется я оставила его в мире людей. Блин! Ну почему всегда так?!
Послышалось шорох и ...
"- Госпажа Софии куда вы?
- Да просто решила проветриться. На большом зале так было жарко.
- Пожалуйста, вернитесь на бал!
- Так вкусно пахнет! Этот аромат... Я хочу найти эту аромат. Хочу пить..."
Кто-то приближается. На этот раз я по настоящему боялась. Надо быстрее спрятаться. "А то я могу стать пищем для них!" Этот мысль не выходило из моей головы. Быстро и незаметно сбежала в лес. (Сердце все еще болело) Спряталась под деревьями, но все равно кто-то приближалось.
"- Некуда ты не сбежишь. Просто покажись!"
У меня трясли руки. " Без артемиды я слабая. Что же мне делать!! Эдгард, пожалуйста побыстрее приходи!"
( взяла не большую палку, на всякой случай)
- Я вижу тебя, не спрячься!
Медленно я выходила из деревьев и увидела девушку. Она немного старше меня. Выглядело молодым. "Ну конечно же. Они же ведь не люди. Они могут 100 лет или 1000 лет жить"
- Что же делает человек в мире вампиров? Да, еще таким вкусным кровьем.
Я молчала.
- Ты не могла бы дать свою кровь?
- Ни за что!
- Знаешь ты сейчас слабенькая в мире вампиров! Там, заброшенным доме, под землей идет бал вампиров. От твоей крови сейчас могут прийти вампиры или мой король. Ему ты было бы хорошим пищем.
" Король вампиров?! Тот который рассказал мне Эдгард?"
- А вот и сам идет! Хахаха!
Да, там кто-то идет.
" Все будет хорошо Лиза! Только не смотри в его глаза. Если ты посмотришь в его глаза, ты покойница. Так что успокойся и верь в себе!"
Наконец он пришел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные Влюбленные
Ficção AdolescenteОбычный подросток Елизабет встречает незнакомого человека. А тот незнакомец оказалась охотником на вампиров и для неё он станет ключем в мир вампиров. Елизабет с детства мечтала найти своего старшего брата. Она несколько раз пыталась искать своего б...