Когда мы уже разобрали все вещи, и все пошли по своим делам, я решила позвонить Еве и сказать что бы она ко мне приехала.
-Алло Евуля, привет я уже приехала, и хочу тебя увидеть приезжай:сказала я.
-Ооо привет, я очень рада но у меня, нету сейчас времени на эти развлечения, прости у меня дела! Сказала она очень быстро, и спросила трубку.
-Что? Ева ты же моя подруга, алло алло... услышав это у меня сразу появились слезы на глазах.
Я пошла плакать к себе в комнату, мама с папой уехали куда-то по делам, я осталась одна дома.
Я пошла взяла, много шоколадок, и пошла к себе в комнату смотреть фильм.
И тут в друг звонок в дверь, я подумала:Неужели родители так быстро вернулись, я бегу открывать дверь, а за дверью стоит Ева, Марк, и его брат Ник, он был не плохой пацан, за которым бегали девочки, и потому мне ничего не светит.
Когда я их увидела у меня сразу же появилась улыбка на лице.
-Ева ,ты чё ахринела ? грубо сказала я.
-Эээ, подруга спокойно мы разыграли тебя, за покупками ездили.
-Ева, с твоими шуточками! )
-Слышь малая, ты одна? Спросил Марк
-Да к 23:00 я одна, родители уехали.!сказала весело я
Они зашли в дом мы с Евой обнялись , и поцеловали друг друга в щёчку , и были очень рады видеть друг друга.
Нов потом позвонила мама сказала что они приедут завтра вечером, и сказали чтобы на ночь оставалась Ева.
(На фото я)
Ну как вам глава? НЕ СЛИШКОМ БАНАЛЬНО? ())