А как же я?

4K 263 14
                                    


Су Ми довольно улыбнулась и тряхнула короткими прядями, что непривычно не прикрывали шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Су Ми довольно улыбнулась и тряхнула короткими прядями, что непривычно не прикрывали шею. Новая прическа, которую давно хотела сделать, полностью ее удовлетворила. Теперь оставалось надеяться, что Намджуну тоже понравится, хотя изначально парень и был против, чтобы она коротко обрезала волосы. Су Ми хихикнула, вспоминая, как бурно отреагировал Джун, когда она только заикнулась об этом. Правда потом все равно махнул рукой и сказал, что любит ее с любой прической.

Девушка уже приближалась к подъезду с квартирой, которую они с Кимом снимали с тех пор, как поступили в университет, как неожиданно застыла, настороженно прислушиваясь. Негромко завывал ветер и изредка с крыш падали колючие снежинки, однако Су Ми остановило не это. Она нахмурилась и вздрогнула, когда до ее слуха снова донесся негромкий писк.

Девушка поежилась и осторожно оглянулась, медленно направляясь за угол здания. Снова прислушалась. Около минуты ничего не происходило, и она уже подумала, что просто показалось, но раздавшееся в непосредственный близости еле слышное мяуканье окончательно переубедило в обратном. Осторожно положив пакеты с продуктами на бордюр, Су Ми решительно закатала рукава и двинулась к заваленным снегом коробкам, откуда и доносился странный звук. 

Искать пришлось недолго. Разобрав буквально два-три слоя картона, она, наконец, дотронулась до чего-то теплого и влажного. От неожиданности отдернув руку, девушка окончательно разгребла завалы и с удивлением уставилась на мокрого и когда-то, видимо, пушистого котенка, непонятного цвета. Он жалобно мяукал, поджимая под себя переднюю лапку и лежа на потертой тряпке. Видимо, кто-то просто выкинул раненного малыша на помойку, посчитав, что жалкая порванная ткань спасет его от холода. Котенок снова пискнул, открывая маленький ротик и показывая зубки, а потом поднял мордочку на склонившуюся над ним Су Ми.

I wish youМесто, где живут истории. Откройте их для себя