— Так, Ми Сон, неси салат на стол!
— Тэхен, засранец, руки от мандаринов убрал! Опять в больницу захотел?!
— Юнги, ты фейерверки из багажника вытащил?
— Вытащил, но, кажется, мы забыли купить штопор.
— Звони Чимину, пусть они заедут!!
— Хосок, колонки! Настрой колонки, у меня не получается!
Ребята носились по дому, сталкиваясь друг с другом и с трудом успевая исполнять задания. Дом утопал в предновогодней суете. По стенам и на елке мерцали гирлянды, воздух пропитался запахом жаренного мяса и свежих овощей, а стол в зале уже ломился от огромного количества блюд, которые девушки все продолжали готовить. А на улице уже сгустились сумерки, и настенные часы медленно тикали, отсчитывая остаток последнего дня уходящего года.
Джун направлялся на кухню, когда входная дверь неожиданно открылась, чудом не задевая проходящего мима парня по лбу.
— Прости, — покаялся вошедший в холл Джин. — Смотри, кого я опять нашел.
Он стряхнул с капюшона снег и поднял руки, и только сейчас Джун заметил на его ладонях пушистый рыжий комок, трясущийся от холода и жалобно мяукающий. Парень закатил глаза, оглядывая друга, почесывающего животное за ушком и заорал в комнату:
— Су Ми, Феликс опять сбежал!
— Куда?! — тут же выглянула из комнаты испуганная девушка.
— На улицу, — вместо друга ответил Джин, осторожно спуская котенка на пол. — Не переживай, он у машины грелся, далеко не ушел.
Су Ми благодарно кивнула, облегченно провожая мгновенно оживившегося Феликса, принявшегося бегать за своим хвостом.
— Закрывайте дверь, а то это солнышко опять сбежит. — Выглянула на шум Ин На из кухни, с улыбкой смотря на играющегося котенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I wish you
FanficСпешл по серии BTS Каждая глава - отдельная мини-история про полюбившихся героев. Всего их будет восемь. Одна - на каждую парочку и последняя - общая. С первой главы начинается обратный отсчет до Нового Года.