5 глава

31.8K 469 207
                                    

В главе присутствует мат!!!

Когда я просыпаюсь Гарри нет рядом. Я посмотрела на часы и уже 15:30.

- Мда, долго я проспала - сказала я шепотом, для обеденного сна это очень долго.

Спускаясь на кухню я и там никого не обнаружила. Ну что ж ладно, я люблю быть в одиночестве. Когда я поела то в дом зашел Крис.

- Хей, маленькая, как ты?

- Отлично, ты?

- Тоже, почему сегодня тебя не было в школе? Я сказал чтобы Гарри отвел тебя.

- Я сказала ему что я плохо себя чувствую и то что я не пойду в школу, - лгала я - Как прошел день в школе?

- Хорошо, где Гарри?

- Не знаю, когда я проснулась его не было.

- Так вот же записка - сказал Крис смотря на телевизор, который стоял в гостиной, - Тут сказано что он будет в 9 часов вечера.

- Понятно - если честно то я огорчена он сказал, что мы весь день проведем вместе, но он просто куда то уехал. Пока я пошла в комнату Крисса.

- Крис, поиграй со мной мне скучно.

- Во что ты хочешь приграть?

- Не знаю - грустно ответила я.

- Давай поиграем с тобой в правду или действие? - с энтузиазмом спросил Крис?

- Давай!

- Я начинаю - сказал Крис. - Правда или действие, Бетти?

- Действие!

- Ладно, ты должна будешь ... Ты сделаешь мне завтра завтрак! - вдруг завопил Крис.

- Хорошо, хорошо сделаю. Правда или действие?

И как только Крис хотел сказать свой ответ тут входит пьяный, шатающийся из стороны в сторону, Гарри.

- Чет ты рано сегодня, дядя мой дорогой - говорил Крис и смеялся, он встал и помог Гарри добраться до дивана, - Мда, Гарри, ты давно так не пил. Что случилось?

- Отстань от меня! - грубо ответил папочка Крису, - Тебя ебет что ли? - спросил он, затем посмотрел на меня и исправился, - Крис разве тебе интересно? - также грубо говорил он.

- Да бля очень интересно, Бетани иди в свою комнату - строго сказал Крис мне.

И я пошла...

POV Harry

Бетани ушла с свою комнату и мы остались с Крисом один на один. Конечно я напился из за малышки Бетти, она такая неверная и вчера я повел себя ужасно, она ведь не знала.

- Ну че хули так напился? - говорит Крис, когда ушла Бетти он стал говорить резко.

- Да, бля заебало все.

- Тогда понятно все! - племянник развернулся и пошел проч.

Я подошел к холодильнику нашел бутылку пива и выпил половину, затем пошел в комнату.

POV Bethany

Когда я зашла в свою комнату то сразу на глаза подступили слезы, но я быстро вытерла их и пошла в душ.

- Хоть как то освежусь - подумала я.

Как только я зашла в душевую кабину дверь в ванну открылась...

My little girl || H. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя