Эпилог

25.8K 396 83
                                    


*3 года спустя*

Pov Author

Бетани и Гарри хорошие люди. И у них получится отличная семья. Они были вместе в детстве, затем расстались. Но после через небольшой промежуток времени вновь встретились. Кто то может называть это педофилией, кто то извращением. Но для некоторых это самая настоящая любовь не имеющая границ времени, пространства и возраста. Они прошли через похищения, через проблемы в семье, через всю боль, что их окружала. И все еще вместе. Бетани успешно закончила школу и поступает в университет на врача. Ну а Гарри очень рад за его малышку и всегда поддерживает ее. Его бизнес идет лишь в гору, не собираясь падать. Так же они хотят детей, но Бети еще не готова и Гарри это прекрасно понимает, так что он ее не торопит. Через несколько месяцев у них свадьба...

Flashback

*пару месяце назад*

Папочка позвал меня в ресторан и вот я уже оделась, накрасилась  жду его. Подъезжает черный лимузин и выходит Роберт - это водитель Папочки. Приветствует меня поднятием головного убора и приглашает сесть в лимузин. Я сажусь в лимузин, но Папочки там не оказалось. Через минут 30 мы подъезжает к шикарном ресторану, который выполнен а золотисто-бежевой гамме. Открывая дверь мне протягивает руку Папочка и я с удовольствием ее принимаю.

Проходя по залу замечаю что тут только официанты и единственный столик, за который Папочка предлагает мне сесть. Заказав еду на свой выбор мне и себе он начинает беседу.

- Милая, тебе тут нравится?

- Да, папочка. Тут замечаельно.

- Это верно. - говорит он как то нервно.

Нам приносят еду и мы ее с удовольствием кушаем при этом ведя напряженный разговор. Вдруг мне слышится мелодия фортепиано. Гарри встает и подходит ко мне, становится на одно колено. В его руках красная коробочка. Он ее раскрывает и там кольцо невероятной красоты. С одним большим камнем и вокруг него маленькими камушками.

- Дорогая, Бетани Слейд окажешь ли ты мне честь стать моей женой. В самый первый раз как я увидел тебя, я сразу же влюбился и знал что мы с тобой будем вместе всегда не смотря ни на что. Я полюбил тебя с первого взгляда и до сих пор люблю, и буду любить и благовеять   до конца моих дней. Бетани, дорогая, ты выйдешь за меня?

- Да, конечно да! Любимый ♡ - и я бросилась к нему с поцелуями. Господи я так его люблю. Спасибо ему за все хорошее и плохое. До конца наших дней мы будем всегда друг за друга не смотря ни на что, между нами непробиваемая любовь.

Flashback End

♡♡♡♡♡♡♡
Ну вот такой конец)  Эта история какая то слишком наивная. Может удалю, может исправлю некоторые моменты. Спасибо всем кто был и за поддержку, и за критику, и за терпение.
Всех люблю ♡

🎉 Вы закончили чтение My little girl || H. S. 🎉
My little girl || H. S.Место, где живут истории. Откройте их для себя