Дин проснулся от того,что услышал крик Сэма, прошел к нему в комнату и увидел Люцифера, заплетающего Сэму косички. Дин серьезно посмотрел на Люцифера и убрал его руки от волос Сэма.
-Люц, ну опять ты меня разбудил.В следующий раз убью.
-Дин, убери его от меня... Он меня достал, опять не давал спать всю ночь. - Произнес Сэм, посмотрев на Дина своим щенячьим взглядом.
-Люц? На пару слов. -Взяв Люцифера за руку, Дин вывел его из комнаты Сэма.
-Ты понимаешь, что мой брат из-за тебя скоро сойдет с ума? Или тебе весело? -Дин чуть ли не перешел на крик, так уж бесил его Люцифер.
-Ох, ну да... В Аду скучно, даже слишком скучно. Ты не против, если я возьму Сэмми с собой? - Люцифер усмехнулся и недожидаясь ответа Дина, зашел к Сэму в комнату и телепортировался с ним в Ад.
-Дело дрянь, но не переживай ,Сэмми,я найду тебя.Обещаю. - Дин разговаривал сам с собой и не придал этому значения. Дину пришла в голову мысль.
-Кас, тащи свой крылатый зад сюда, желательно побыстрее. -Дин закрыл глаза, а когда открыл их, он не увидел Каса. Это было что-то очень похожее на Каса, но всё же это не Кас...
Это была красивая стройная девушка в бежевое плаще, с небесно голубыми глазами и темными волосами чуть ниже плеч. Она подошла к Дину поближе.
-Эй, Дин, ты чего? Это же я, Кастиэль.
-Ты.... ты не Кас... -Дин отошел от странной девушки и на всякий случай достал ангельский клинок.
-Кто ты такая?Говори.
-Дин, ты не узнаешь своего друга? Я поражен. -Девушка села на стул,стоявший рядом с Винчестером.Дин серьезно посмотрел на девушку, а потом пошел за зеркалом. Когда вернулся, показал Касу его отражение.
-Ну? И ты еще заставляешь меня поверить в то, что ты Кас? Мой Кас?
-Этого не может быть... Нет... -Девушка пропустила мимо ушей слова Дина и испуганно посмотрела на охотника.
-Чего не может быть? Что ты несешь? -Нахмурившись, Дин серьезно посмотрел на девушку-Каса.
-Это сделал Гавриил. Он превратил меня в девушку. Меня. В. Девушку. А я просто спрятал все его конфеты...
-Ну вот видишь, не надо было конфетки прятать, гляди, остался бы собой... -Дину не очень-то хотелось в это верить, но ведь от правды не убежишь.
-Так зачем ты звал меня, Дин? - Девушка посмотрела на Дина своим изучающим взглядом небесных глаз, и Дин понял, что это всё-таки Кас.
-Люцифер забрал Сэмми в Ад, помоги мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
+1 проблема
FanficЛюцифер на глазах у Дина похитил Сэма,а Кас неожиданно стал девушкой.Что же произойдет дальше?