Первые главы возможно по- кажутся вам не интересными, и короткими, но дальше вам станет намного интересней. Если вам что-то не понравится сильно не критикуйте всё таки первая книга.
Приятного прочтения .***
Я встала посмотрев на своего младшего брата самоубийцу, который поднял меня в такую рань - девять утра.***
Пятью минутами ранее
***- Вставай соня тебя мама зовёт.
-пробубнил Макс- Там папа все блинчи щас слопает.
- Блин, Макс чё ты сразу не сказал что там папа их уже доедает.
Я вскочила скровати и понеслась в ванную где кое-как проделала все процедуры и переоделась. Как только закончила, то я сразу понеслась на кухню где уже сидел Макс- Макс, а где папа и блины?- посмотрела я на него
- Юль, понимаешь блинов и папы нет, мама и папа уехали вмести с блинами на турбазу,
а мы поедем завтра. Так что можешь идти и собирать вещи.
- Ладно, а во сколько мы завтра уедем- спросила я, ставя чайник на плиту и насыпая в кружку кофе.
- Машина приедет в семь утра, а там мы будем без 15 восемь, а в восемь завтрак.
Макс- мой брат, высокий парень примерно метр 67 не смотря на то что ему 13 лет. У него тёмные волосы и голубые глаза, сразу по его фигуре можно сказать ,что занимает- ся спортом.
Пока кипит чайник я решила пойти в вану и окончательно превнсти себя в порядок, потому что сделала все кое-как и к тому же утренней пробежкой заняться успела. Сейчас я выглядела как растрепаный домовенок. У меня голубые глаза, тёмные длинные волосы, которые я подумываю обрезать, но что - то мне мешает, маленький носик
На фото: ЮляЯ проделала все процедуры которые мне требовались и отправилась на кухню рассуждая на ту тему как мама с папой могли уехать и не сказать мне, что мы куда то поедем зато они сказали это брату который на три года младше меня. Кошмар.
Кофе уже сварился и я уже наслаждалась этим восхитительным напитком в приуску с божественным кексом. Меня прервал телефонный звонок.
-Алло...
-Привет это Леся, Юль можем погулять в парке
-Хорошо , Лесь только давай через час. Ок
-Хорошо давай до встречи-сказала Леся и сбросила
Допив свой кофе я отправилась в комнату и смирившись с завтрошним событием начала сибирать вещи под энергичную музыку.
Так пролетело пол часа в чемодане уже лежали несколько джинсов и футболок. Мама сказала чтобы я ещё взяла пару платьев потому что там будут дескатеки и все такое, хоть я и не умею танцевать, но так как мама работает директором музея какого- то пиедприятия которое содержит эту турбазу то я не должня её опозорить, поэтому пришлось положить платье и туфли.
Опять телефон, смотрю на время, уже десять и смс от Леси :
,,Я приду к тебе домой жди.''
Через десять минут в гостиной уже сидела Леся
Леся: девушка среднего роста на вид лет 15-16 с карими глазами и длинными чёрными волосами
На фото ЛесяДоброе утро- сказала Леся, на что в ответ от меня
-Утро добрым не бывает, но все-таки привет...- дальше я выложила ей всю ситуацию
-Блин значит мы погулять не сможем,-после секунды молчания из неё вырвалось- хреного, но может это и к лючшему.
-Почему?- не поняла я
- Может ты что- нибудь из предметов подтянешь, от скуки.
-Леся, ты просто ещё не представляешь себе как долго мы будем с тобой общаться по телефону, поэтому думаю , что врядли останется время на предметы.
-Я тебя услышала, ленивая жопа
На что я лишь буркнула. Потом мне предложили собрать вещи, и мы вместе с Лесей кинулись в мою комнату. Минут 40 мы собирали вещи , но потом я покинула Лесю, оставив её на едене с несчастным чемоданом и шкафом м одеждой. Сама я направилась на кухню приготовить нам коктейлей. Через десять минут я уже стояла в своей комнате с подносом в руках на котором красовалась пара коктейлей и несколько пирожных. Мы быстренько перекусили и решили всё же прогуляться.Мы ходили по парку и болтали. Леся успела завалить меня вопросами насчёт турбазы, но ч иггориоааала её и думала о своём. Вообще или мысли были зациклегы на том
как мне себя завтра вести и с родителями, и в целом.
Честно говоря я не блещу желанием туда ехать.
Вдруг из моих размышлений меня вырвал толчек в бок, которого я вообще не ожидала и поэтому плюхнулась на осфальт, ко мне подошла Леся и спросила о чем я вообще думала когда шла, и позжепредложила вернуться домой, га что я согласилась. Она проводила меня до дома и сказала ещё много чего, но я как обычно все пропустила мимо ушей.Я уже лежу на своей любимой кроватке и досматривую очередной сериал. Макс на тренировке, а я к счастью уже успела её посетить, если кому-то интересно Макс занимается футболом, а я лыжным гонками. Я уже успела съесть несколько пирожных и решила всё-таки проверить все ди взяла на завтра, и оказалось, что забыла положить сланци и кеды, чему я не удивилась.
Макс вернулся и мы вместе что:то обсуждая поели нормальной еды, после чего ещё немного проиграли в приставку и легли спать, точнее спать лег Макс , а я легла смотреть очередную серию сериала, потом ещё и ещё. Я уже окончательно забыла о том, что завтра рано вставать и увидев на часах два ночи завязалась с просмотром сериалов и уложи в оставшееся в чемодан, а то что не влазяло рассовав по самкам легла спать, но мне не спалось и я решила покапаться в инете после чего легла на кровать и вспомнила о просьбе Мака.
Он просил упокавать его футбольный мяч и насос от него в сумки. И я сама беспалебност на цыпочках пошла искать его мяч. Примерно через двадцать минут поисков все было упаковано и я отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок
Teen FictionГероиня моей книги во время отдыха сталкивается с молодым человеком и время от времени они начинают ненавидеть друг друга. Кто поможет подросткам стать ближе? *** Осторожно моя голова не думала когда начинала писать эту книгу