Привет, Юля

53 10 0
                                    

Макс только что проснулся и у пошёл в душ. Я сижу на диване и смотрю мультики допивая кофе. Через пол часа к нам приедет машина, поэтому как только Макс вышел из ваной и направился на кухню я пошмыгнула в ваную и проделала все процедуры.

*****

Мы уже приехали на турбазу и раскладывали вещи. Было видно, что комната нам досталась после ремонта  поэтому находиться в ней было приятно. Сама турбаза включала в себя около 15 корпусов в которых размещались комнаты для проживания. Сами комнаты находились в коридорчиках, причём в одном коридоре размещались две комнаты и  душ с  туалетом. В нашей комнате был открытый балкон на котором распологались не большой стол и стулья, его вид выходил на ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ. Мне досталась кровать у окна чему я обрадовалась, ведь есть подоконник и на нем в полне сможет стоять ноутбук.
Мама дала мне талоны на завтрак и мы пошли в столовую. Это не большое здание внутри которого располагаются столы и стулья для посетителей. У стены стоял так называемый пункт выдачи еды, куда нужно было пройти вместе с толонами и подносом после чего отдать толон и забрать еду и не забыть на выходе прихватить столовые приборы.
Я уже все взяла и направляюсь к нашему столику, но из-за стола мимо которого я шла вылезла маленькая девочка, и видимо не заметив меня резко отодвинула стул ударив меня отчего я опрокинула на себя горячий чай. Из-за стола тут же выскочил парень на вид 17-18 лет и усадил девочку за стол. Как я потом узнала её зовут Лена. Парень сразу после того как усадил Лену обратно за стол подошёл ко мне. И заговорил:
- Привет, прости Лену она ещё маленькая поэтому мало соображает- он попытался улыбнуться, но у него это плохо получилось, потому что Лена опять успела что-то натворить, и благодаря ей я успела скрыться.

После завтрака я вернулась в номер и переоделась. Позже я решила прогуляться и осмотреть всю турбазу. Мамы с папой не оказалось они ушли купаться, а я тем временем вышла из номера и пошла гулять.

Я шла по небольшой аллее и наткнулась на футбольное поле. Я конечно обрадовалась  ведь мы с братом часто играем и решила подойти, но потом разачаровалась увидев как там уже гоняли мяч какие-то пацаны. Я уже далеко ушла от футбольного поля и строя планы прогуливалась дальше.  Понимая что гуляю довольно  долго и скоро обед направилась в номер за толонами.
Я уже взяла толоны и пошла в столовую где меня уже должны ждать.
По дрогоге к столовой я споткнулась и полетела вниз. Я уже зажмурила глаза и при - готовилась к удару, но почувствовала только то, что кто-то меня схватил за запястье и помог подняться. Этот кто-то оказался тот парень, который усаживал Лену за стол.
-Привет,- начал он - утром знакомство не удалось...
-Привет - начала я не дав ему договорить,-  спасибо за то, что не дал упасть, меня очень ждут, давай потом поговорим- я уже развернулась и направилась в столовую,но парень решил ответить мне и крикнул:
- Хорошо, давай на дескотеке поговорим
,,Ага, конечно.'' - пронеслось у меня в голове, на вечер у меня другие планы и я не собираюсь их менять.

Мой любимый игрокМесто, где живут истории. Откройте их для себя