Меня разбудило смс. Я не хотя поднялась с кровати и посмотрела на время. Десять часов утра. Я проспала завтрак. За окном солнышко и тёплый ветер. Я вышла на балкон и удивилась увидив записку. Её оставил папа.
''Простите, мне срочно нужно в город скоро вернусь. Папа''
Я вернулась в комнату и обратила внимание на телефон, который просто разрывался от смсок, которые прислала Леся и неизвестный номер. Ничего нового в сообщениях от Леси я не нашла, а сообщение полученное от неизвестного номера я оставила на потом. Мы встретились с Кариной и обсудили наши планы. Я рассказала Карине про смс, мы посмеялись. Потом мы пошли в столовую, где нас вкусно покормили.
После обеда мы договорились встретиться на детской площадке, где буквально через пол часа мы уже разговаривали обо всем, качаясь на качелях. Я с радостью взмывала в высь, и снова падала вниз окидывая взглядом все, что находилось в переди. Когда я вновь поднялась в высь, в моё поле зрения попалась наша футбольная команда, точнее её половина. Видя как они идут в сторону футбольного поля, я вспомнила как вчера мы договаривались поиграть. Вспомнив это я спрыгнула с качелей и схватив Картину, спотыкаясь ринулась к полю.
Через пять минут мы уже бегали по полю, пиная мяч друг другу.
В перерыве ребята общались между собой, а я тем временем, сидя на асфальте, наблюдала за ними. Среди ребят я заметила новенького, как я потом узнала его зовут Гоша.
Гоша- невысокий, на вид лет 12, светло русые волосы, серые глаза. Он весёлый и отлично играет, а это самое главное. Мы ещё долго играли, а потом решили всей командой сходить в небольшой магазинчик и купить там мороженого.
Все шли разделившись на небольшие компании, а я шла одна позади всех. Вообще прикольное ощущение, все идут разговаривают о чем-то, а ты можешь подслушивать и корчить рожици впереди идущим, или подставлять рожки. Но сейчас я шла задумавшись о том, что скоро вернётся папа, и можно попросить его привезти что -нибудь. Подумав ещё немного я решила, что мне ничего не надо, но потом пересмотрел своё решение поняла, что хочу на рыбалку. Знаю, звучит странно, но мы с папой часто устраивали данное мероприятие и с удовольствием посещали его.
Тем временем мы дошли до магазина и толпой ввалились в двери. Это было не большое здание внутри которого стояло несколько холодильников с мороженым и напитками, а так же не большой прилавок с чем-то другим. Ребята бросились к холодильникам с мороженым и стали выбирать. Я не решилась вместе со всеми подойти к холодильнику, а то раздавать ещё, вместо этого я тихо присела на стульчик стоящий рядом с холодильником. В то время когда все кроме меня выбирали мороженое в магазин зашёл Саша со своей компанией. Я окинула его взглядом, он обратил внимание на меня и мы пересеклись взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый игрок
Teen FictionГероиня моей книги во время отдыха сталкивается с молодым человеком и время от времени они начинают ненавидеть друг друга. Кто поможет подросткам стать ближе? *** Осторожно моя голова не думала когда начинала писать эту книгу