1

3.6K 126 2
                                    


  - Надоело делать домашнюю работу! - крикнула Гремиона Грейнджер на всю гриффиндорскую гостинную. Все в шоке воззрились на лучшую ученицу.
- Ээ... Герми? - позвал ее Рон. - Все нормально?
- Нет, Рональд! Я же просила не называть меня Герми! Пойду прогуляюсь.
- Герм, я с тобой! - отозвался Гарри.
- Гарри, я хочу одна пройтись!
- Ну Герм! Отбой уже был, тебя могут поймать. Тем более Малфой - староста, тебе не следует ходить одной! - поддержал Гарри Рон.
- Нет, я иду одна и точка!
Не успели друзья ничего ей сказать, как Гермиона выскользнула из гостинной. Она пошла к Черному озеру, но не дошла до него, встретив по пути Северуса Снейпа.
- Мисс Грейнджер! Какой сюрприз! Почему вы находитесь вне спальни после отбоя? - недобро прищурился Снейп.
- Ээ.. Сэр, я... Проствышлпрогулятся!
- Простите, мисс Грейнджер? Видимо, компания ваших дружков так сильно влияет на ваши мозги, что вы даже не в состоянии четко выразить свои мысли!
- Нет, сэр, то, что я общаюсь с Гарри и Роном никоим образом не влияет на мою способность четко выражать свои мысли! Я просто устала и вышла прогуляться.
- Вот как, мисс Грейнджер! 50 баллов с Гриффиндора за нахождение вне гостинной после отбоя и 30 баллов за оскорбление учителя! - Снейп ухмыльнулся. - Надеюсь, вы сейчас же отправитесь в свою гостинную.
- Нет, профессор, я хочу прогуляться, а то завтра я не встану!
- Мисс Грейнджер, вы, возможно, вообще завтра не встанете! - совсем уже недобро ухмыльнулся Снейп.
- Что? - ужаснулась Гермиона. - Почему?
- Остолбеней! - крикнул Снейп, направив палочку в гриффиндорку.  

Очень странная историяWhere stories live. Discover now