Всюду оборотень

207 7 1
                                    

Полиция по-прежнему патрулировала Ледженс-Ран и окрестности. После происшествия с волками народ был начеку. Но зверей рядом со школой больше не видели.

Тем не менее по городу пополз слух о другом необычном явлении.

Мы с Абби направлялись в библиотеку на встречу с Айви, когда услышали возбужденный голос Хейди Розен. Абби терпеть не могла, если новости распространялись без ее участия, поэтому задержалась у доски объявлений и навострила уши.

— Клянусь! — восклицала Хейди.

— А оно тебя трогало? — спросила ее подружка.

— Нет. Но я думаю, могло бы.

— Оно? — процедила сквозь зубы Абби. — Интересно, о чем речь?

— У него были серые глаза и клыки, — делилась впечатлениями Хейди.

— Думаю, разговор о волке, — шепнула мне Абби.

— Существо стояло на двух ногах, — сыпала подробностями Хейди.

— Может, о цирковом волке? — тихо предположила я.

— Это был оборотень, клянусь! — заключила Хейди. — Только никому не говорите, а то все решат, что я умом тронулась. Но вам я не могла не рассказать, вы ведь мои лучшие подруги.

Я обомлела. Кто-то видел Брендона! Смущало только то, что до полнолуния было еще далеко.

Айви мы нашли в гардеробе возле шкафчика.

— Никогда не поверишь! — кинулась к подруге Абби.

— В то, что Хейди Розен видела оборотня? — безразлично откликнулась та.

— Ты откуда знаешь?

— Мне только что Джейк сказал.

— А ему кто? — расспрашивала Абби.

— Нэш.

— Так странно. — Абби погрузилась в раздумья.

— Да все ясно! Она просто выжила из ума, — подытожила Айви. — Или, может быть, ей привиделся Человек-волк, этот Меддокс.

Я ужаснулась: моя подруга намекала на то, что Брендон — оборотень. И к несчастью, была права.

— Да уж, — сказала я. — Если бы Хейди не липла к Нэшу, может, ей бы ничего и не мерещилось.

— Розен заваливала его эсэмэсками, но он отказался с ней гулять, — вступилась за моего бывшего Айви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Однажды в полнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя