Привет - я Rose!

295 22 6
                                    

Привет , меня зовут Рози. Мне 17 лет. Живу с мамой , папой и братом. В связи с тем что мы переехали , я перевелась в новую школу.

Утро.
Я проснулась и посмотрела на время . Сейчас только 7 часов. Я не спеша встала и отправилась в ванную комнату. Приняв все процедуры,  я пошла готовить завтрак. Так как мои родители на работе. У моих родителей большая компания , из-за чего мы с братом редко их видим.
- Чтобы приготовить? - спросила я у себя
-Может кимпаб? Да, Джинен любит кимпаб.
Я приступила к готовке .
-Ащщ... -вскрикнула я , после чего прибежал Джинен , что случилось , -Ничего- сказала я , пряча свой палец . Джинен подошел ко мне:  - Глупышка- сказал он . Он убежал . Уфф .. пронесло , не хочу чтобы он волновался . Но он прибежал со второго этажа с аптечкой в руках.
-Зачем ты ее принес? - спросила я .
-Думаешь я глупый?-посмотри на пол не видишь кровь?
- Ащщ.. дура. Ладно , спасибо тебе.- улыбаясь и перехватывая перекись с его рук . - Ага , конечно- сказал он , забрав перекись и обрабатывая мою руку .
-Спасибо большое - сказала я , мило улыбаясь.
- Глупышка , в школу собирайся.
- А как же завтрак? - спросила я
-Положи в контейнеры , в школе поедим . -улыбаясь , сказал он.

Мы вышли из дома и направились к остановке. Все смотрели на нас как на парочку и постоянно шептались. Ну да если мой брат такой красавчик.

Мой парень-красавчик!?Место, где живут истории. Откройте их для себя