2.

108 14 5
                                    

С Джиеном мы не первый год в школе, поэтому нас ждали друзья, у ворот. Меня ждала Дженни, а его Чимин с Тэхеном. Если честно, то мне давно нравится Тэхен, но ему явно больше интересна Дженни. Но я уже смирилась с этим, ведь Дженни он тоже нравится, она мне уже давно об этом рассказывала, но я ей не говорила о своих чувствах, потому что не хочу портить их отношения. В любом случае у меня есть брат, который меня поддержит в любой момент, ну и лучший друг Чимин, не знаю почему, но в последнее время он меня избегает, знаете, это очень обидно, ведь мы с ним с детства знакомы, а он...
Все мы учимся в одном классе, поэтому идем в кабинет вместе. В классе меня часто спршивают о моем брате, ну да, еще никто не спрашивал у меня о том, как у меня дела, всем интересен только Джинен. Такое странное чувство, будто ты в этом мире никто. Твоя подруга ходит с парнем, брат с друзьями, а твой лучший друг вообше тебя избегает. Тебя окружают люди, но они не хотят узрать тебя ближе, они просто хотят сбилизиться с моим братом через меня. Иногда, на меня нападают такие мысли, мол что я делаю в этом мире, зачем я тут нужна? меня все равно не принимают за личность. И это очень грустно, ведь такие мысли и до суецида доводят. Но я часто вспоминаю брата и своих родителей, поэтому быстро прихожу в порядок. Но думаю, чьо с Чимином мне стоит разобраться, так дело не пойдет.
Дождавшись конца урока, Розэ встала со стула и взяв Чимина за руку, та потащила его на крышу.
- И зачем ты это сделала?- спросил парень, с безразличием в глазах.
- Надо поговорить, - сказала Розэ, прямо смотря ему в глаза.
- О чем же?
- Ты избегаешь меня, почему?
- с чего ты это взяла- парень поднял взгляд на девушку, которая уже явно хотела заплакать
- почему? я спрашиваю почему?- по щеке девушки покатилась слеза.
Но парень просто обнял девушку и сказал
- Потому что, я тебя люблю, глупышка, - он прижал ее сильней одной рукой обхватывая талию, а другой прижимая ее голову к своей груди.
Девушка была растерянна и не знала, что делать, поэтому просто обняла его. Они бы стояли так вечно, если бы на крышу не поднялся Джиен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой парень-красавчик!?Место, где живут истории. Откройте их для себя