4 часть

3.9K 117 11
                                    

30 августа 2016 год.
Проснулась я от того, что почувствовала как меня крепко обнимают, открыв глаза, я увидела спящего Сережу, который меня обнимает, и плюс к тому улыбается во сне. Поднявшись с постели я пошла в душ. Отражение в зеркале доказывало, что утром я взгляду как зомби, ну да ладно, не об этом. Я вышла из душа, высушить волосы, и пошла обратно в спальню. Когда я вошла в комнату я увидела, что Сережа еще спит, я продолжила свои утренние процедуры, я переделать и пошла на кухню за завтраком.

Спустились на первый этаж, и зайдя на кухню я обнаружила записку от родителей:"Дочка, так как вы слишком долго спали мы решили все таки поехать раньше,чем вы проснетесь, вообщем, мы поехали на дачу, потому что подумали, что все равно ты поедешь се...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустились на первый этаж, и зайдя на кухню я обнаружила записку от родителей:
"Дочка, так как вы слишком долго спали мы решили все таки поехать раньше,чем вы проснетесь, вообщем, мы поехали на дачу, потому что подумали, что все равно ты поедешь сегодня домой, сразу как проснешься. Вот так. Не хулигань. Школу не прогуливай. Вернемся неизвестно когда. Буду тебе звонить и писать, целую родные)"
Прочитав записку я улыбнулась, но от мыслей меня отвлек шум, резко повернувшись, я.увидела в дверях Сережу.
- Доброе утро, солнце)
- Доброе, будешь завтракать?
- Да, конечно, только чем?
- На завтрак, Ваше Высочество, будет омлет, а напиток на Ваш выбор.
- Спасибо, солнце.
Мы позавтракали, я рассказала ему про родителей, и мы решили поехать домой.
Дома
20:00
Мы гуляем. Вы спросите "кто вы?".
Василиса, Стефан и Антон и я, остальные либо не захотели, либо не смогли. Мы катались на гироскуторе, весело проводили время, но в один миг, и я почувствовала тряпку у своего рта, и тут же провалилась в сон...
В ловушке.
Проснулась я от того, что почувствовала холод на своих ляшках. Открыв глаза я увидела, хорошо обустроенную комнату, в черно - белых тонах. Было холодновато от открытого окна, я его закрыла. Я захотела есть, и пошла к двери, я вышла из комнату никого не обнаружила, я спустилась на кухню, там я увидела красивого парня, темно русского с зелеными глазами, очень похожего на меня. Увидев меня он улыбнулся.
- Доброе утро, принцесса, ты не голодная?
- Доброе, голодная, целого слона бы сьела.
- Ну тогда присаживайся, ешь, не стесняйся, и не бойся, я тебя не сьем. Веди себя как дома. Меня кстати, Дэн зовут.
- Приятно познакомится, можно вопрос?
- Олесь, давай все вопросы потом, мне надо тебе кое что сказать... Вообщем... Я твой брат.

Хулиганка.Место, где живут истории. Откройте их для себя