26 августа 2016 год.
Проснулась я от звонка в дверь. На часах 11:28.
-Какого хуя меня разбудили в такую рань?
Я пошла открывать дверь. И как вы думаете кто этот бессмертный? За ней стоял Серёга.
- Привет красотка!
- Привет, ты нахрена пришёл ко мне в такую рань?
- Чтобы поговорить и в ТЦ тебя отвезти, ты же вчера договорилась с девчонками поехать, одежду купить.
- Ладно... Ты проходи, а я пока в душ схожу.
Я пошла в ванную комнату, почистила зубы, умылась, сделала маску, обмоталась полотенцем и пошла в комнату. Подошла к шкафу чтобы выбрать что одеть, и остановилась на этом.
Я переоделась. Высушила волосы, завила концы немного. Краситься не стала, так как люблю свою естественную красоту. Я пришла на кухню, и честно говорю охренела. На столе стояли блинчики с вареньем и сгущенкой, и зеленый чай.
- Ого!
- Это для тебя, моё солнце!
Он поцеловал меня, мы сели за стол, и принялись есть завтрак.
- Спасибо большое, было очень вкусно!
- Незачто.
- А о чем ты хотел поговорить?
- О нас!
- О нас?
- Да. Когда я прочел твое сообщение, я был на седьмом небе от счастья! И да, я хотел спросить...
- Что?
- Ты будешь моей девушкой?
- Да...
- УРА!!!
Закричал он, взял меня на руки, и стал кружить, потом поставил поцеловал и сказал...
- Я тебя люблю, спасибо тебе за все!
- Я тебя тоже.
Потом я поставила посуду в посудомойку и мне позвонила Васька.
- Алло.
- Алло, ты не забыла что мы сегодня в ТЦ едем?
- Нет, не забыла, а что?
- Давай в 15:00 В "ПитерРадуга"?
- Ок. Пока.
Я повесила трубку. На часах 13:38. Я пошла одеваться. Остановилась на этом.
И пошла в гостиную к Серёже.
- Серёга!
- Что красотка?
- Отвези меня в ТЦ!
- Ок.
Мы поехали на его машине и к 15:00 были на месте. Я увидела Ваську с Сашей подбежала к ним сзади, а они заорали как резанные и сказали что я чокнутая. Потом подошёл Серёжа, обнял меня за талию и спросил.
- Чё вы так орали?
- А чё это ты ее за талию обнимаешь?
- А мы теперь вместе!
- ЧТО?
Спросили хором они.
- Да, да и что такого?
- Да еще в пятом классе было понятно что вы будете вместе.
Сказала Саша.
- Всмысле?
- Вы всегда гулять вместе ходили, всегда в школе вместе...
- Ну да...
- Ладно пошли..
Му купили много, много, много, много одежды, канцелярию мы решили заказать в интернет - магазине. У меня было триннадцать пакетов, и после шопинга мы решили пойти в кафе. Мы заказали пиццу, виски и колу. Мы немного выпили. За Сашей приехал Стефан, а за Василисой Олег. А я с Серёжой.
- Хочешь у меня с ночевкой остаться?
- Да, конечно!
- Ну пойдем!
Мы зашли в квартиру, я переоделась в мужскую футболку. Пошла ну кухню. Там сидел Серый и пил чай.
- А мне чай не полагается?
- Извини забыл!
- Ладно...
Я взяла сгущёнку в холодильнике и потянулась за какао, которое было в верхнем шкафчике...
- Красивая попа, хотя она всегда у тебя была красивой.
- Естественно.
- Мда... таких самовлюбленных я еще не видел...
- Привыкай...
- Уже...
Мы говорили, посмеялись и пошли смотреть кино "Отвязные каникулы", если честно я его смотрела, но выбрала его потому что он очень понравился Серёге. Мы выключили свет, легли смотреть фильм. Я легла ему на грудь и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка.
Fiksi RemajaОна - самая красивая, умная, хитрая хулиганка района. Он - самый красивый парень школы. Они друзья. Они дружат одиннадцать лет. И именно в этом году их дружба перерастёт во что то большое.