Уроки у Луи уже заканчивались, следующим должен быть английский, но он подумал, что идти на него не стоит. Тем более, живот парня урчал бы на весь класс.. из-за того, что какие-то здоровяки отняли его ланч сегодня. Это случалось обычно по понедельникам, потому что в столовую тогда приходила вся школьная команда по лакроссу и, черт, они были настолько прожорливыми, что Луи думал, что такое количество бургеров он и сам не съест. Но они то все были в отличный форме, особенно капитан — Лиам.
Так вот, сейчас Луи быстрым шагом направлялся к выходу из школы, натягивая капюшон, который был единственным, кто спасал парня от издевательств. Он вышел из здания, радуясь тучам. Погода почти всегда соответствовала его настроению. Дождливый Донкастер.
- Томлинсо-он, - какой-то парень толкнул его в спину. – Давно не виделись, верно?
Луи споткнулся об камень и упал на землю, прямо в лужу.
- О, приятель, извини, я не хотел, - Зейн протянул парню руку, Луи посмотрел на него своими голубыми глазами, но в итоге он ухватился за нее, как за спасательный круг. – О, черт, жирдяй! Ты и вправду поверил? Да я же не смогу поднять тебя!
Луи вновь упал в лужу, не в силах встать.
- Жирный кусок сала, не достойный жизни, - выкрикнул Малик так громко, что многие даже обернулись, с сожалением, а некоторые и с пафосом, поглядывая на Луи.
Но кто-то вырвался из толпы, подбегая к Зейну. Томлинсон не понял кто это был, так как парень тоже в толстовке, и тоже в капюшоне, только в зеленом.
- Зейн, ты идиот, - парень посмотрел на Малика. – Неужели тебе не жаль его? А я ведь когда-то был на его месте.
Зейн лишь фыркнул, поглядывая на обоих и развернулся в противоположную сторону, усмехнувшись.
- Ты как? - мальчишка снял с себя капюшон. – Я Найл Хоран.
- Я Луи Томлинсон. Ты не поднимешь меня? - Луи улыбнулся. Он почувствовал, что этот Найл определенно не такой, как другие ребята в школе.
- Д-да, конечно, - блондинистый паренек дал ему руку, а Луи без всяких сомнений взял ее и быстро поднялся на ноги, снимая с себя толстовку, иначе он простудится.
Найл посмотрел на это и сглотнул. Сейчас футболка полностью облегала все недостатки парня. Он и сам знал это, но, честно, было плевать сейчас. Он не думал, что Найл из тех людей, которые уделяют большее внимание внешности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change, change your life, take it all // LARRY
FanfictionЛуи Томлинсон учится в выпускном классе. Казалось бы, не отличается от обычных учеников: с подростковыми мечтами, с стремлением поскорее закончить школу и еще с.. лишним весом. Лишним в двадцать килограммов. Для него это всегда было нормальным и ста...