Глава 13.

300 24 0
                                    

Сегодняшний день стал для Луи особенным. Ему казалось, что весь мир вокруг тихо оживает, разбрызгивая свои краски прямо на него, ведь сейчас парень просто сиял от счастья и радовался такому же замечательному солнцу. Гарри подарил ему счастье, которого, как ему кажется, было достаточно, чтобы покорить своей искренней улыбкой весь мир.

Для Луи было немного странным, что сейчас на нем было надето действительно то, что ему нравилось. Гарри, конечно же, постарался, чтобы сделать из Луи конфетку, но в конце все же намекнул, что без одежды ему гораздо лучше. Младший же на это отмахнулся, слегка прикрывая зардевшиеся щеки руками.

На нем были узкие черные джинсы, подчеркивающие его упругую-замечательную-задницу. Одна футболка с одной из любимых групп Гарри и конверсы, которые тоже принадлежали Гарри.

Но удивляло Луи не это. Удивило его то, что когда он подошел к школе ближе, все взгляды опять устремились на него.

Взгляд Лиама, который курил сигарету, небрежно щелкая по ней, стряхивая пепел. Его глаза бегали по Луи, который пытался исчезнуть или провалиться под землю, чтобы избежать гадких оскорблений и плевков в лицо.

Взгляд Найла, который стоял рядом с Лиамом, потягивая какой-то сок. Он был каким-то чересчур родным, понимающим. Луи не боялся его, но все равно не чувствовал к нему ничего теплого.

Если он изменился внешне — это не значит, что внутренний его мир изменился также.

- Эй, - Лиам приблизился к мальчику, размахнувшись, отчего Луи сжался и зажмурил глаза. – Ты чего? Руку даже не пожмешь, а, новенький?

Луи сразу же распахнул свои глаза. Неужели Лиам не узнал его? Или просто притворялся?

- Я не.. - Луи пытался сказать что-то, но Лиам закинул свою руку ему на плечо, слегка прихлопывая.

- Я покажу тебе здесь все..

Луи по-настоящему было противно. От Лиама несло перегаром, вперемешку с какими-то ужасными духами и запахом не переваренной пищи прямо из рта, который он будто специально постоянно открывал настолько широко, что Луи посетили действительно пошлые мысли.

- Томлинсон? - к мальчикам подбежал Найл, едва не выронив свой сок.

- Уйди, Найл, не видишь, я разговариваю.. - Лиам остановился, отойдя на шаг от Луи. – К-кто?

Change, change your life, take it all // LARRYМесто, где живут истории. Откройте их для себя