2 глава

1.1K 56 4
                                    

 Я встала рано утром. Егор всё ещё спал. На лице читалось спокойствие и умиротворение. Решила порадовать его и приготовить завтрак. Спустилась на кухню, приготовила тесто для блинчиков. Пара минут и на тарелочке растёт горка ароматных и поджаристых вкусняшек. Добавляем варенья и мммм.... Осталось лишь заварить кофе... Талию обвили тёплые мужские руки.

  - Доброе утро, - шею опалило горячим дыханием. - обожаю когда ты готовишь для меня. - я развернулась в кольце его рук и посмотрела в глаза цвета стали.

  - Я же девушка. - улыбнувшись, я обняла его за шею. - Кстати, мне уже пора на работу. - сейчас мы были в доме Егора, который он снял на время во Франции.

  - Может всё же не поедешь? Останься, останься со мной. - шептал он.

  - Не могу, папочка перевернёт всю Францию, чтобы найти меня, когда его охранник не встретит меня утром. - я наклонила голову к плечу, наблюдая за взглядом серых глаз.

  - Он так печётся о тебе?

  - Скорее о своём наследстве, которое недавно он переписал на меня. - усмехнулась я.

  - Хэй, он ведь твой отец. Разве тебе не хочется поговорить с ним? Попробовать понять? - Егор смотрел на меня, пытаясь понять сложившуюся ситуацию.

  - Нет, Егор, - я покачала головой. - нет. Он ударил мою мать, он не вспоминал обо мне 20 лет. А сейчас хочет чтобы я относилась к нему нормально. Но этого не будет. - я заглянула в его стальные глаза. - Мой отец вырастил меня и я ему благодарна за это. А этот человек лишь носитель ДНК. 

  - Понимаю. - он притянул меня к себе. - Тебя подвезти к твоему дому? А то охранника жаль. - я приподняла брови. - Работы лишится. - Мы усмехнулись.

  - Да, жаль его. Подвези, я не против. - его губы накрыли мои. Как мне не хватало этого - тепла его губ. Я очень соскучилась по его рукам, с нежностью обнимающим меня, пытаясь защитить от всего мира, по родному взгляду серых глаз. Хоть он и рядом, мне мало его.

 Мы собрались за 15 минут и вышли из дома. На нём были тёмные джинсы, белая рубашка с закатанными по локоть рукавами, не заправленная в джинсы, и солнечные очки. Он просто идеал.

  - Милая, садись в машину, мы опаздываем, охранник волнуется. - ухмыльнулся мой самый дорогой человек во всём мире.

  - Ему не привыкать. - улыбнулась я, садясь в машину.

 Спустя полчаса мы были около моего дома. Как только Егор открыл мне дверь, к нам подбежал охранник.

  - Мисс? Всё в порядке? Я думал вы дома. 

  - Да, Герман, всё хорошо. Я не ночевала дома. Можешь идти.

  - Ну что же, госпожа Соколовская, - после того как охранник отошёл, Егор обнял меня и притянул к себе. - Я встречу тебя после работы. - он поцеловал меня, заставляя забыть обо всём и расслабиться в кольце его рук.

Навсегда вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя