4 глава

858 51 0
                                    

   Прошло уже несколько дней, Егор не отпускает меня на работу, да и я не особо сопротивляюсь.

  Солнечное утро. Жизнь прекрасна: родители живы и здоровы, друзья счастливы, а рядом со мной мой любимый мужчина, ради которого я готова на всё.

  Егор мирно сопит рядом. Улыбаясь, смотрю на самого дорогого​ для меня человека.

    - Мне нравится, когда ты на меня смотришь, не отрываясь. - с улыбкой поговорил Егор, притягивая меня ближе. - Я люблю тебя.

    - Я тоже безумно люблю тебя. - поцеловала его в мягкие и любимые губы.

  Спустя несколько часов прогулки по Франции, мы вернулись домой.

    - Дашунь, я хочу блинчиков. - на талию легли сильные руки. - Ты же мне их приготовишь? - улыбка Чеширского кота не заставила себя ждать.

    - А что мне за это будет?

    - Я тебя поцелую.

  Когда мы пили чай, Егору позвонили. После разговора он посмотрел на меня.

    - Дашунь, мне нужно съездить на встречу с поставщиками. Я быстро вернусь, ты не против?

    - Нет, не против. - я улыбнулась и поцеловала любимого. - Я буду ждать тебя.

  Егор уехал, а я решила приготовить что-нибудь вкусненького.

  Но когда я начала готовить лёгкий бифштекс для себя, меня начало тошнить и я минут 10 обнимала белого друга.

  После радушных объятий, я отправила своего охранника в аптеку за тестом. Герману я могла верить, потому он охраняет меня, а не служит моему отцу, и точно никому не проболтается.

  Спустя полчаса я была в нирване. Тест оказался положительным. Я беременна....

  Сначала я была в шоке, а потом внутри появилось ничем неописуемое чувство счастья и любви к своему мужчине и к нашему будущему ребёнку.

  Я вызывала Германа и попросила его отвезти меня в больницу. Вошла в кабинет к генекологу.

    - Здравствуйте, можно?

    - Да, подходите, садитесь. Вас что-то беспокоит?

    - Меня недавно начало тошнить и я решила сделать тест беременность. Вообщем, он оказался положительным и я хотела бы провериться у вас.

  Спустя несколько минут мне огласили вердикт:

    - Вы правда беременны, 2 недели. Поздравляю, серого вы станете мамой.

    - Спасибо. До свидания.

  Вернувшись домой и приготовив ужин, села ждать Егора.

  Через два часа дверь открылась.

    - Дашунь, любимая моя, я вернулся. - он зашёл в кухню. - Мне нужно с тобой поговорить.

    - Мне тоже.

    - Можно сначала я? - мне лучезарно улыбнулись и состроили самые милые и серые глазки.

    - Хорошо.

  Егор подошёл ко мне, взял меня за руки и опустился на одно колено. Он достал из кармана красную коробочку.

    - Даша, любимая моя, ты знаешь, что я безумно люблю тебя и не могу без тебя жить. Я нашёл и не собираюсь тебя снова потерять, поэтому, - он открыл коробочку, в которой было кольцо. - Дарья Соколова, ты согласна стать моей женой?

  На глаза навернулись слёзы.

    - Я согласна.

  Меня переполняло счастье, но всё же я волновалась перед тем, как сообщить Егору о беременности.

    - Дашунь, - он поцеловал каждый пальчик на моей руке. - ты хотела мне что-то сказать.

  Родные серые глаза смотрели с беспокойством.

    - Егор, я хотела тебе сказать... - глубокий вдох и резкий выдох. - Я беременна.

  Минуты тянулись, словно вечность, прежде чем я услышала:

    - Родная, я безумно люблю тебя и буду рад привязать тебя к себе не только браком, но и нашим общим чудом. - любимые губы подарили чувство настоящего семейного счастья и благополучия, которого я не могла достичь без любимого человека, ставшего для меня воздухом.

 

Навсегда вместе...Место, где живут истории. Откройте их для себя