19 глава

51 2 0
                                    

Я проснулась и отправилась в ванну. Я так устала . Тренировки выматывают. Вам не видно , как это тяжело. Придя в себя. Я отправилась на завтрак . Я взяла себе блинчики и чай. Нам сообщили , что команда Егора едет с Диной к нему в гости. А команда Мигеля остаются в отеле и сюда приезжает Катя , Карпен и Мига .Мы будем тусить в отеле . Потом поедем гулять по Москве.
Когда банда приехала к нам. Мы побежали к нашему Папочке, обниматься. У кого была какая-то еда . Мы вынесли её в коридор и жрали лёжа . Весело правда .
Но мне не весело.Катя грустная почему-то . Я беру её под руку и увожу к себе в номер.
- Катюша , что случилось ?- встревоженно спрашиваю я
- Мы с Максом чуть-чуть поссорились.- не смотря на меня говорит Катя. Она сидит на кровати , а я стою у стенки.
Я подхожу к ней . Обнимаю её.
- Я не буду спрашивать, что случилось .Если ты конечно не хочешь мне сказать. Помнишь, как мы с Антоном поссорились. Мы же помирились , всё будет хорошо. Моя любимая - Я обнимаю её , она прижимается головой к моему животу. Я целую её в затылок . Она начинает реветь.Я сожусь на корточки.
- Не плачь , я тоже буду плакать!
Я беру её лицо в свои руки. Из моих глаз уже выкатываются слезинки. Катя убирает их пальцами. Мы обнимаемся . Я шепчу : Всё будет хорошо , всё будет хорошо.
- Хочешь я прям сейчас ему позвоню !- говорю я
- А давай !- соглашается Катя
Я набирают Макса .
- Здравствуйте Максим ! Можно вопрос ?- серьёзно говорю я
- Эм.. Привет. Да , давай
- Какого хера простите , ВЫ (ставлю ударение на это слово), смеете обижать МОЮ САМУЮ ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ!!!  (ударение)
- Дай ей пожалуйста трубку - просит Макс
Катя кивает в знак одобрение.
- Ну на ! Смотри , не сделай хуже - говорю я
Отдаю Катя телефон и она включает на громкую связь.
- Катюш, не обижайся пожалуйста ! Я же в шутку ! Прости , прости. - говорит Макс
- Ладно , но учти ... Я не люблю тупые шутки. Ты же это знаешь.- Катя
- Алиса будет с Антоном говорить?
Я киваю головой. Катя отдаёт телефон.  Я слышу этот прекрасный голос.
- Привет !- говорю я
Мы разговаривает обо всём . Но тут врывается очень тупая шутка.
- Очень смешно . Сами придумали или кто-то подсказал ? Как говориться, два дебила это сила. Позже поговорим , когда успакоетесь.

Я скидываю . Катя смотрит на меня.
- Они тебе тоже эту шутку сказали ? 
- Ага! Я же говорю 2 дебила это сила. Ничего мы тоже , что нибудь придумаем.
- Что ?
- А давай когда пройдёт концерт !  Мы скажем , что Мигель нас выгнал из команды. Эти позвонят Мигелю и будут лошками.- говорю я
- А если ты и вправду вылетишь?
- После такого номера вряд-ли!
- Ты моя хорошая. А так идея не плохая.

Ну а дальше мы всей командой гуляли по Москве . Завтра нас каждого ждёт 10 часовая тренировка.Вот так .

Всё возможноМесто, где живут истории. Откройте их для себя