Проснулась я такая. Умылась , приняла душ. Вышла из номера на завтрак. В лифте встретила Тэо , Настю , Иру и Вишню. Мы как бы тусим вместе. Я захожу в лифт. Мы все начинаем угарать. Лифт останавливается. Двери открываются и на нас смотрит какой-то мужик. Дальше нас преследует молчание. Мы выходим из лифта.Нас опять бросает в смех.
На завтрак себе я взяла кашку. Люблю кашки.
После я пошла за вещами.Мы стоим на крыльце и ждём когда за нами приедут. Время 6:21. Ухуу.Репетиция начинается в 7:00 и длиться до 17:00.За нами приезжает микроавтобус .Пока мы едем , мы поём разные песни.
Я захожу в зал и там уже ждёт меня ..... Стасик. Ну , Пономарёв.Мы разминаемся и к нам заходит ..... Света Лутошкина.
Мы выучили номер. Сняли профайлы. Сейчас 11:57 . Мы ждём Мигеля , Катю , Карпена.
Мы делаем открывашку в команду Мигеля.
Пока мы их ждём мы джемим.
Я беру телефон и вижу это :Я такая впадаю в ступор. По телу пробегают мурашки. Внутри становиться больно. Звук музыки давит на уши. Моя голова начинает разрываться , а глаза наполняются слезами.
- Алис , давай врывайся - ко мне подходит Дима.
В этот момент я не выдерживаю и начинаю реветь.Все смотрят на меня.
- Что случилось - доносится до меня.
Я встаю и выхожу из зала. Мне просто не хватает воздуха. Пробираюсь через гримерки, все комнаты там.Но тут из комнаты где проводят место хореографы. Выходит Мигель , Катя и Лёша .Я останавливаюсь смотрю на них умоляющим взгядом.Затихаю ... Смотрю на них и вспоминаю Антона.
И опять начинаю рыдать и бегу на улицу.
- Стой ! - Кричит Катя-Подожди ну ты куда !
- Ну что ? - я поворачиваюсь и понимаю что на меня смотрят все. Ребята выбежали из зала и Мигель с Карпеном .Я разворачиваюсь и всё же выбегаю на улицу .
Катя идёт за мной.
- Ну что случилось ?- спрашивает Катя
Я сажусь на скамейку.
Достают телефон и показываю Кате.
Она садиться рядом , обнимает меня.
-Тише , тише девочка моя. Не такое бывало. Я с Максом после таких сор и всё равно вместе.Ты же сама говорила всё будет хорошо . Успокойся.Я с ним поговорю.- успакаивает меня Катя и целует в макушку.
- Правильно , это же Пануфник, а я ! Тоже хороша ! Напридумывала сказки! - печально сказала я
- Ну не говори так - я почувствовала как мне на голову упала Катина слеза.
Я посмотрела на неё.
- Вот видишь , даже тебе я приношу боль.- я
- Не говори так , понятно , никогда.
- Прости! Че мы ревем? Идём в зал!- говорю я - Харе рыдать у нас рабочий процесс. Потом с Антоном разберусь. Тоже мне нашёлся.
Катя охринела от моих слов.
- Ну пошли.
Мы заходим в зал.
- Всё хорошо ? - Мигель
- Прекрасно - отвечаю я
- Алис после тренировки ко мне подойдешь !- Мигель- Не кипятись сейчас.
Короче мы выучили номер.
Я после тренировки пошла к Мигелю .Вместе с Катей и Лешой.
- Ну что случилось ?- Мигель
- Ну короче ... - я рассказала Мигелю и Карпену. Ну а Катя и так всё знает.
- Нука позвони ему. При мне . Чтобы вы лишнего ничего не наговорили.-Мигель
- Ладно- отвечаю я
Я набирают Антона .
- Привет - я
- Привет !
- Ни чего сказать не хочешь ? - спрашиваю я
- Всмысле ? Ты о чём ?
- Я о том то что ты мне в вотсапе написал !- уже переходя на крик говорю я
- Эм .... Я вообще сегодня телефон в руки не брал.У меня его Юлиана забрала - ответила Антон - Вот только сейчас принесла.
- Вот она сучка - сказала я - У меня из-за неё истерика была.
От твоего имени пришла смс. Типо,ты мне больше не нужна.
- Всё Бухольц беги , на х*й - крикнул Антон -Прости , Лис.
Сейчас , я её убью. И тебе перезвоню . Ок ?
- Ок
Я сбросила. Я не смотрела ни на Мигеля , ни на Катю , ни на Карпена. Я смотрела в пол . Я заулыбалась . Подняла голову. Катя светилась от счастья. Мигель почти ржал , вместе с Карпеном .Мы все вместе заржали. Вот так . Весёлая жизнь !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё возможно
Fiksi RemajaОчень интересная история об одной девушке. Которая была замарашкой , но вмиг решила всё поменять и получилось . Она стала известной