— Так не бывает. Так не бывает. Так не бывает... — Елена ходила из угла в угол, комкая в руках письмо.
— Мама! — хлопнула дверь в комнате Северуса. Послышалось шлепанье босых ног по коридору. И вот уже в комнату заглядывает сын. Чей? Елены? Его не вернуть. Но если поверить в видение, то он ее, совершенно ее. Это тело его выносило и родило, а душой Елена готова была принять мальчика сразу, как только услышала «мама». Правда, выходит, что и маньяка придется принять? Ладно, она посмотрит, что будет дальше.
— Проснулся? Что тебе снилось?
— Не помню. Это плохо?
— Это хорошо. Значит, ты хорошо отдохнул. Сейчас умоемся, оденемся, поедим и будем заниматься чем-нибудь интересным.
— Чем?
— Придумаем что-нибудь. — Разговаривая с сыном, Елена уселась на злополучную книжную полку. — А твои книжки где? Какая любимая?
Елена взяла верхнюю книгу из стопки. Петрарка. Следующая книга оказалась сборником сонетов Шекспира.
— Какой мужчина, однако. С утра за сонетами, презрев опасность. — Елена задумчиво листала страницы томика Шекспира.
— Мам, ну пойдем уже! Ой, упало что-то. — Северус поднял с пола несколько купюр.
— М-да. Видно, сонеты предполагалось читать не насухую. Бедняжка с алкоголиком жила? Что-то она такое говорила... Хотя деньги какие-то странные...
— Мам, ты с кем говоришь?
— Это я... задумалась. Ну, идем?***
С Северусом мы нашли много интересных занятий. К вечеру кухня превратилась в нечто невообразимое. Сначала мы действительно умылись, покормились. А потом решили, что кухня наша скучная и ее срочно нужно раскрасить. Краски у Северуса нашлись, еще несколько банок взяли из ремонтирующихся комнат. Красота получилась невообразимая. Может не очень профессионально, зато ярко и не скучно. Потом решили, что к чаю просто необходим пирог. Испекли.
Нашли книжки со сказками. Но читать их не стали. Жуткие сказки. Лучше про Конька-горбунка. Так и заснули в гостиной на диване. Елена обнимала сына, а сын — кусок пирога.***
Тобиас спешил домой, ощущая какое-то смутное беспокойство, как будто что-то непременно должно случиться, ну и вину перед женой и за вчерашний вечер, и за сегодняшнее утро. Последнее время и так все не клеится, а тут еще случай этот дурацкий с полкой.
В доме стояла тишина. Тобиасу вдруг на мгновенье показалось, что жена ушла от него, как того требовал ее отец. Но войдя в гостиную, увидел спящих жену и сына на диване, и с облегчением выдохнул. Почему-то теперь он был уверен в том, что все будет в порядке.
Правда, до тех пор, пока он не зашел на кухню. Но пирог был вкусный. Это несколько примирило с испорченными штанами.
— Папа! Ты же на мои краски сел! Они же все теперь перемешались, а я еще не закончил! — в глазах сына заблестели слезы.
— Я нечаянно. Мы пойдем в магазин и обязательно купим другие. Я нечаянно. Честно.
— Тебе понравилось? Это я сам! Мама только чуть-чуть помогала, а потом я ей помогал пирог печь.
— Вы молодцы. Пойдем-ка отмываться от твоих художеств и тебе спать пора. Тебе книжку почитать?
— Мама мне сказку недорассказала. Расскажи ты.
— Хорошо. Какая же сказка? Про Джека и бобовый стебель?
— Нет. Про Конька-горбунка. Там Иван за Царь-девицей поехал.
— Рано тебе про девиц. Я только про Джека знаю.
— И ничего не рано! Там интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка
FanfictionПопаданка в Эйлин Принц. Простая русская женщина в простой житейской истории