3-4

899 77 6
                                    


Кантанкерусу Нотту на вид было лет восемьдесят. Высокий, солидный джентльмен поздоровался и пригласил пройти в кабинет.

— Ну что же, миссис Снейп. Приступим. Как вы знаете, я являлся поверенным и вашего деда, и вашего отца. Если вы оставите все как есть, то оформление бумаг не займет много времени. Если же вы хотите сменить поверенного... — тут он сделал многозначительную паузу.

Эйлин поспешила уверить, что ее все устраивает:

— Нет, мистер Нотт, пока я не вижу необходимости что-то менять.

— Прекрасно. Тогда ознакомьтесь и подпишите. Здесь и здесь. А юношу будем проверять на родовые дары? — без особой надежды спросил мистер Нотт. — Хотя, это сейчас не принято. Кто кричит о чистоте крови и предках, кто наоборот — готов от родителей отказаться. А чтоб все как полагается сделать, никто не хочет.

— А мы хотим. Правда, Тобиас? — Тобиас пожал плечами и кивнул. А Эйлин вспомнила, сколько всего и всякого выдавали некоторым героям рассказов после таких проверок, и решила не отказываться. Иметь сейфы с миллионами неплохо. Сыну будущее обеспечить. Да и самим из очень неблагополучного района переехать не помешает. — Что для этого нужно?

— Капелька крови вот на этот пергамент. Молодой человек же не испугается? Нет?

Северус посмотрел на мать и, дождавшись утвердительного кивка, протянул руку.

— Нет. Я смелый, как Иван-дурак! — Тобиас, решивший именно в этот момент глотнуть предложенный кофе, подавился.

— О... надо же. — Кантанкерус Нотт немного растерялся. — Кто этот достойный муж? Не подскажете? Простите, из гриффиндорцев кто-то? Раз отважный.

— Это герой из сказки. Он смелый и умный.

— М-да... Но не будем отвлекаться. Итак, капелька крови. Вот и все. Вы просто молодец, мистер Снейп. Теперь нужно немного подождать.

На пергаменте стали проявляться формулы, символы, цифры.

— Вот! Во-о-от! А я о чем?! А вы почему?! — Кантанкерус Нотт укоризненно наставил на них палец.

— Что вы имеете в виду? — удивленно вскинул бровь Тобиас.

— Да сами смотрите! — пергамент незамедлительно вручили Снейпам. — Видите?!

ПопаданкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя