Первый день в новой школе !

321 3 2
                                    

Утро 7:00. Я услышала крик мачехи .
—Лизель вставай проспишь школу.
Я одела новую школьную форму и села на стул.
—Ты что глухая !!
Я спустилась на низ сидели папа и мама .
—Доброе утро!!
—Доброе утро!!
Я поела , и пошла в школу. Выходя из дому . Я увидела того мальчика который мне понравился.
—Привет !! Он крикнул мне.
—Привет!!
— Как тебя зовут ??
—Меня Лизель? А тебя?
— А меня Рон !!Ты куда идёшь ?
—В школу !А ты???
—Тоже!! Пойдём  вместе !?
—Пойдём!!
Прошло 10 минут и мы уже в школе. Мы зашли в класс там сидело много детей и стояла учительница .
—Садитесь за парты!!Сказала учительница. И посмотрела на меня. Ты я так поняла новенькая?
—Да
—Как тебя звать напиши на доске.
Я подошла к доске, и начала рисовать крестики . Все начали смеяться . Я услышала крик какого-то мальчика.
—Она даже не умеет писать , наверно и читать!!Продзвенел  дзвонок на перерыв . Мы вышли  с Роном на улицу . И тут ко мне подходит мальчик и протягивает мне книжку , и говорит.
— Прочитать сможешь хоть одно слово. Я стояла посередине кола детей с этим же мальчиком с книгой. Все засмиялись что я не умею читать .  Я набросилась на него и начала его бить кулаками. При бежала учительница и начала на нас кричать.
— Вы что тут делаете ? Ану марш к директору . Я не пошла к директору . Я и Рон побежали домой . Я зашла домой, я увидела как мама сидела за столом . Когда я посмотрела на её она выглядила очень злой. Я побежала в свою комнату и легла на кровать. Ко мне прешол папа и повёл меня в какой-то погреб . Там я увидела большую доску на которой написан весь алфавит .
—Это тебе что бы ты училась писать и читать.
—Папа спасибо большое !!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Воровка Книг.Место, где живут истории. Откройте их для себя