Последняя поездка брата 😢💀

691 6 5
                                    

Утро 5:30. На улице зима. Мы ехали в поезде. Мой брат лежал у мамы на руках, я смотрела на его . Мама уснула, а я смотрела в окно . Я посмотрела на брата, и мне стало страшно .У него потекла кровь из носа . Я разбудила маму и сказала ей об этом. Она заплакала и сказала .
- Все будет хорошо !! Я спросила. - Что с ним ? Она про молчала. И я поняла что он умер, и у меня выступили слёзы. Мама попросила что бы я побежала, и сказала проводнику что б они остановили поезд возле ближайшего села или города , что бы похоронить брата. Спустя три часа. Поезд остановился в селе Приволля .Мы вышли з поезда. И пошли искать первого человека в этом селе . Мы ходили где-то час . И я увидела мужчину который работал в церкви . Мы попросили чтобы он нам помог похоронить нашего брата. Он сказал что очень занят , и не сможет нам помочь . Мама упала перед ним на колени , и заплакала. Он сказал.
- Хорошо я вам помогу , сейчас только возьму двух мужчин которые будут копать яму для вашего сина .
- Спасибо вам большое ! Воскликнула мать .Я подняла маму с колен .И мы пошли на кладбище . По дороге мы зашли в магазин и купили цветы,конфеты на могилу брату. Дорога была очень длинной , но всё-таки мы дошли . Пока капали яму моему брату , я успокаивала свою мать. Прошло где-то 20 минут пока они капали яму . Мужчина который согласился нам помочь прочитал молитву,и двое мужчин положили моего брата в гроб . Мама отвернулась и заплакала. А я стояла и смотрела как закапывают брата . И тут я увидела что у мужчины который закапывал яму выпала книга из кармана . Я подбежала , и забрала её.

Воровка Книг.Место, где живут истории. Откройте их для себя