Этот фанфик я посвящаю дорогому мне человеку, Мире. Знаю твою любовь к ангсту)
Мы с тобой знакомы несколько месяцев, но такое чувство, что уже целую вечность. Когда вижу смс от тебя невольно улыбаюсь. Ты - необычный, фантастичный человек; хороший друг и просто человек чести и человек-справедливость.
Надеюсь, не разочарую тебя)
Park_Mirel
________________« Участница южно-корейской группы f (x) (SM Enterteiment) Чхве Чжинри (Солли) покидает группу. Причина неизвестна...»
Чанёль еще несколько раз пробегается по этим строчкам и откидывает телефон.
— Этого быть не может. — твердо говорит он. — Чертова желтая пресса.
Пожалев, что выбросил телефон, он снова тянется к нему и набирает номер, выученный наизусть за эти два года.
« Абонент недоступен...»
Чанёль снова набирает и не верит своим ушам. Сердце заходится бешеным ритмом и он, не медля, звонит Сухо, который точно должен быть в курсе произошедшего.
— Алло? — слышится удивленное по ту сторону.
— Чунмён, Солли ушла? — без приветствий выпалил он.
— Чанёль... — тихо начинает Сухо. — Понимаешь...
— Не надо издалека. Коротко и понятно: да или нет?
— Да. Ушла.
Сердце главного рэпера замирает, а руки заходятся мелкой дрожью.
— Но это ведь не конец. Вы сможете видеться и без этого.
— Отношения с тем стариканом подтвердились, не так ли? Она ушла из-за него?
— Да. Подтвердились, но то что она ушла из-за него не знаю.
— Спасибо. — бормочет он и скидывает трубку.Всего то стоило ему на один день уехать из Сеула и уже такие вести. Не медля, Чанёль созвал менеджера и пустился обратно в Сеул.
Всю дорогу его мучили страшные мысли; он боялся потерять единственное, что у него есть; единственное, что заставляло его искренне улыбаться.« — Круто. — хмыкнул Чанёль дергая на себя ручку. — Не подается.
— Нас заперли? — слегка удивленно спросила Солли, касаясь едва ощутимо пальцев Пака. Того моментально передернуло, но он старался сохранить спокойствие. Маленькие бесята уже скакали в голове рэпера вовсю и он мысленно целовал Сехуна и задувал ему свечи на все начинания.
— Другого варианта нет. — хмыкнул он, сползая по стенке вниз и утыкаясь в колени. Рядом послышалось копошение, а затем на плечо Чанёля опустилась лохматая голова Солли. — Все в порядке?
— Лучше быть не может. — мямлит она и запускает тонкие пальцы в спутанные волосы Чанёля. — У тебя очень красивые волосы.
Чанёль грустно фыркнул.
— Да я лысею, о чем ты. Из-за этих сотен перекрасок на мне должно быть воронье гнездо, а не волосы.
Он прикрыл глаза и в следующую секунду почувствовал легкий поцелуй в макушку.
Резко распахнув глаза он увидел перед собой спокойную Солли, что с неподдельным интересом изучала прядки его волос. Чанёль подолгу смотрит на нее и понимает, что влюблен по-настоящему и не на шутку; ее длинные ресницы прикрывают веки, а губы слегка приоткрыты. Тонкие пальцы все также путаются в волосах Пака; серая олимпийка съехала, представляя взору красноречиво выпирающие ключицы.
Он, не церемонясь, притягивает девушку к себе и обнимает крепко-крепко, словно боясь, что она в любой момент испарится. А она эксперт в этом.
Солли не сопротивляется; словно кот, она соглашается на ласки, прижимаясь только сильнее и укладывая голову на твердую грудь Пака.
— Чжинри... — бормочет он и девушка удивленно поднимает взгляд, а затем прикладывает указательный палец к губам парня.
— Тихо...лучше молчи и действуй. Делай то, что подсказывает сердце, не спрашивая меня.
— Но...
— Наше условие.
Чанёль кивает и осторожно касается губ напротив. Он улавливает то, как она слабо улыбается и окончательно расслабляется, словно желе, в его руках.»Их первый поцелуй был в звукозаписывающей, полгода назад. Это был первый из всех их четырех поцелуев.
Этот день запомнится Чанёлю, как самый худший в его жизни. Веки тяжелеют и он проваливается в сон, пока в сердце теплится надежда что все это неправда. Что сейчас приедет он в агенство, а там, в звукозаписывающей встретит Солли, которая тепло улыбнется и спасет от всех невзгод, от всех туч и ночей, которых Чанёль так не любит.
Но жизнь не сказка, и вместо рассвета, Чанёля встречает ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянные тени
Short StoryЧанёль потихоньку гнется и ломается. От жизнерадостных взглядов остаются стеклянные глаза, а в сердце поселяется ночь без единого намека на рассвет. Солли уходит, пропадает, словно она и не существовала на белом свете, а Джой слишком сильно похожа н...