Чанёля вторую неделю не покидают мысли о странной схожести Суён с Чжинри.
Ничего толком то и не изменилось, лишь для раздумий Чанёля подкинули больше дров.
Номер человека, который Чанёль знал наизусть и мог не глядя набрать, стал недействительным, однако это не останавливало парня набирать его каждый день по 5 раз.
" А вдруг, возьмет?"Больше он ее не видел. Да и по той встрече надо было зарубить себе на носу, что все, Чанёль, конец, ты ей не нужен, но почему-то сердце придательски кололо в грудной клетке от любого упоминания о ней.
Он окончательно замкнулся; заперся в своей берлоге, которую выстроил сам же и боялся сделать малейший шаг.
" А вдруг, сломается?"
Все эти " а вдруг " и ограничивали каждый вздох, каждый шаг Пака.
Будучи на фотосессиях, фан-сервисах и в кровати он думал только о Чжинри.
Скажи ему это ранее, лет так в четырнадцать, посмеялся , чертыхнулся два раза и пошел бы дальше гонять мяч.
Он был готов ринуться хоть на край света, только бы Солли позвала и сказала " Я жду тебя. Я люблю тебя, ушастый."
Ее " люблю " было для Пака как хлебом и водой.
Глаза застилала какая-то сизая мгла, не давающая возможность Чанёлю взглянуть полноценно на мир.
Он умирал; умирал постепенно, рассыпаясь на мелкие стеклышки. От жизнерадостного и позитивного Чанёля осталась лишь стеклянная тень, что еле передвигалась, дышала и пока жила.Погрузившись в раздумья, Чанёль не сразу заметил, как дверь скрипнула и в звукозаписывающую прошла какая-то миниатюрная фигура, что нашептывала странные вещи себе под нос.
Отвлекшись, Чанёль достал телефон и не желая прерывать нежданного гостя, посветил фонариком в направлении движущейся фигуры и в панике обнаружил Солли.
Глаз невольно задергался и он хотел было уже бежать с криками к ней, как далее донесшийся до него голос, полностью переубедил его.
Вместо Солли, по комнате расхаживала Джой и зубрила рэп-партию.
Прислушавшись, он подметил, что та очень даже неплохо читает его, однако на одном месте Джой сфальшивила и получилось что-то подобное писку.
- Эм, нет. - подал неожиданно голос Чанёль, включая свет. - Неправильно, ты сфальшивила.
Джой замерла и испуганно уставилась на парня, что сам был не менее удивлен ее присутствием.
- Прости, сонбэ, не думала что тут кто-то есть и...
- Неважно. Давай лучше я тебе помогу с рэп-партией.***
- А как ее звали? - тихо выдохнула Джой, не надеясь услышать ответа. - Она из агенства?
- Ее? Да неважно. - пробормотал Чанёль, утирая рукавом толстовки неожиданно покатившуюся слезу. - Для нее я в прошлом. Для меня она - моя жизнь. Но это неважно.
- Не понимаю, почему она так с тобой обошлась...
Чанёль, сидя тихо на полу, наконец с ужасом осознал, что рассказал историю своей безответной любви малознакомой девчонке.
Он не рассказывал о всех подробностях даже мемберам и маме, а тут он так легко взял и выложил перед ней все масти.
- Расскажи что-нибудь про себя. Я совсем плохо тебя знаю, не смотря на то, что мы в одном агентстве.
- Что же...я обычная девушка. Рэп и макнэ-лайн в группе...
- Ты самая младшая?
- Не совсем. Предмладшая, скажем так... - смеется Джой.
- Солли тоже была предпоследней, перед Кристал... - тихо шепчет Чанёль и осекается под недоуменным взглядом Джой. - Я говорю, у нас Кай предмладший.
- А, ну так я знаю. Что же еще... в отличие от девочек, я единственная в группе, кто никогда не целовался. Даже в щеку поцелуя не было, так что про отношения и губы просто буду молчать. Они частенько издеваются из-за этого. И я часто жалею, что до дебюта никак не успела повстречаться.
- А была возможность?
- Нет. Я никогда не любила. - пожимает она плечами и ее губ трогает легкая улыбка.
- Ты должна гордиться тем, что ты нецелованная. Не каждая может этим похвастаться в твоем возрасте.
- Да чему тут гордиться?
- Ну если ты так хочешь, я могу тебя поцеловать, и ты скажешь девочкам, что у тебя наконец-то состоялся первый поцелуй! - Впервые за долгое время Чанёль смеется и улыбается.
Джой моментально краснеет и спешит отвести взгляд.
- Нет, да и толк? Они не поверят, а если менеджер узнает, нам обоим не поздоровится.
- Хорошо, тогда у меня есть другой план. У меня есть номер, известный только лишь мемберам и родителям. Ты запишешь его как "любимый", и мы будем переписываться на всякие милые глупости, как тебе?
- Неплохая идея. Скинь номер на мой телефон, а я уже пойду.
Чанёль невпопад кивает и уже после ухода Джой, собирает вещи и плетется в общежитие, где встречает парней за просмотром какого-то фильма.Достав два телефона, он скинул телефон Джой на засекреченный и уже оттуда написал первое сообщение:
" Привет :)"Спустя минуту пришел ответ:
" Чанёль-сонбэ?"Чанёль:" Я. Помнишь наш план? Мы переписываемся и ты хвастаешься перед подругами, но так только, чтобы менеджер не узнал!"
Джой: " Я не глупая. Я все помню."
Чанёль: " Тогда удаляй все верхние сообщение и начнем..."
Джой: "Один момент."
Чанёль: "Привет, любимая?"
Джой:" Привет, любимый. P.S. что-то банально."
Чанёль: "Йа, не пиши ничего лишнего!"
Джой: "Йа? 0.О лол."
Чанёль: " В студии ты была совсем другая -_-"
Джой: "Как прошел твой день сегодня?"Чанёль задумывается. Плохо. Очень плохо. После ухода Солли все дни стали одинаковыми.
Джой: " Ты там что, умер что-ли?"
Черт, а еще эта девчонка безумно напоминает Солли даже манерой общения.
Чанёль: "отлично прошел."
Бэкхен, сидевший неподалеку невольно придвигается ближе к другу и пока тот не замечает, втихаря следит за общением.
Конечно же, не зная "коварного" плана друга и Джой, он в удивлении таращится на происходящее и безумно радуется, думая, что тот наконец таки отошел от Солли...《Чанёль, которого принудили на сегодняшнем вечере станцевать медленный танец с Тэён, теперь ловил гром и молнию, посылаемые столь красноречивыми взглядами Солли.
" И как тебе?" - приходит смс на телефон Чанёля.
" Без тебя - плохо."
" Не ври. Я следила за тобой во время танца. Ты был счастлив, как кот, объвевшийся сметаны!"
" Если бы я ходил с убитым лицом, нетизены и фанаты SNSD стерли в порошок меня. Хотя чувствую они и так меня сотрут...не принимай близко к сердцу!)"
" Вы идеально подходите друг к другу."
" Мои губы идеально подходят к твоим^-^"Губ Солли касается легкая улыбка.
" Ты ведь не оставишь меня? "
Чанёль недоуменно уставился на сообщение, а затем на девушку и отрицательно качнул головой.
" Не в этой жизни." 》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стеклянные тени
Short StoryЧанёль потихоньку гнется и ломается. От жизнерадостных взглядов остаются стеклянные глаза, а в сердце поселяется ночь без единого намека на рассвет. Солли уходит, пропадает, словно она и не существовала на белом свете, а Джой слишком сильно похожа н...