Пролог...

25 1 0
                                    


А у Вас, была когда ни будь, антипатия к человеку который противоположен, вам?

И вообще существовал ли такой человек, в вашей жизни?

Если был, то что вы чувствовали к этому человеку, и неважно, кто вы BadBoy, или Prettygirl, важны лишь чувства? Что вы ощущали? Отвращение? Злость? Просто неприязнь? Или вас тянуло к такому человеку?

Существует понятие что противоположности, притягиваются или наоборот отталкиваются.. И это касается чисто людей, а не физических понятий..

Моя история пойдет о чрезмерно милой и красивой девушке, по имени Дарья...

И чрезмерно плохом парне Павле...

эти люди противоположны и никому не известно как сложатся их отношения...

Дарья пережила ужасную ситуацию..

Что бы вы чувствовали, когда человек который был вам очень дорог бросил вас? Вы бы наверняка закрылись в себе, не верили никому, просто жили....

Наша героиня же, просто перестала верить в любовь, веря лишь в то, что все люди окружающие ее, лишь подлецы и лжецы.. Верной Дарье осталась лишь ее подруга Юля..

Павла же история, еще трагичнее, плохим человеком, а такую маску создало его горе!

В 13 лет он потерял родных.. Маму и папу... При бомбежке его города... Выкарабкаться ему помогла его тетя.. Элеонора..

Сейчас он работает хозяином, огромного отеля названного в честь его тети "Элеон"

Как же сложится их история..? Читайте дальше...

Противоположные...Where stories live. Discover now