Часть 1

18 0 0
                                    


POV: Даша

-Юля, я не пойду туда работать!

-Блин, Дашка, ну почему?! Я же понимаю, ты у нас там принцесса на горошине и тому подобное.. Но  что ты будешь делать без работы, как ты будешь оплачивать часть нашей квартиры?!

-Нет, Юль пойми же ты наконец, я слышала про хозяина Вашего отеля, что если, он начнет меня доставать?!

-Я тебя умоляю, ты у нас каратистка с черным поясом, плюс ко всему у нас замечательный ген.менеджер.. София Яновна, такого хорошего человека как ты, явно в обиду не даст.. Это раньше она была вреднюлей.. Сейчас то она вон, с нашим шоколадным зайцем мутит.. Так что просто работай нормально.. И все будет в норме!

-Не все так просто..

-А зачем усложнять?! Давай хотя бы попробуешь? Вдруг, твое? 

-Юль.. Ты же мне поможешь?

-Не ссы, прорвемся.

Так и пошли наши девчонки в отель..

-Здрасте, София Яновна.. Я слышала у нас штат горничных не укомплектован?:-Юля.

-Здравствуй, Юлия, да ты права у нас не хватает еще 4 горничных, а у тебя что есть кандидатки?

-Кандидатка...Даш, заходи сюда!!-Юля.

-Здравствуйте, София Яновна.-Даша

-Здравствуй, Дарья. Юлия, ты не могла бы выйти, я проведу Дарье собеседование.

-Конечно, Софья Яновна, я пойду к работе приступать.-Юля.

Спустя полчаса..

-Ну, НУ, НУУУУУУУУУУУУ??????

-Меня взяли!!!!-Даша.

-Ес!!! ЮХУУУУ!!! Даша, это же круто, мы будем вместе работать!!!!Пошли к Валентине отведу тебя.. Она даст распоряжения.

...

-Комиссарова! Где тебя черти носят?!?

-Валентина Ивановна, я была у Софии Яновны, вот привела Вам новую горничную, Дарья.

-Здравствуйте.-Даша.

-Ну, здрасте.. Слушай внимательно, Комиссарова, тебе все расскажет, ваши номера с 301 по 308. Вперед!!

...

Уборка была, очень утомительной, пока Юля ушла пить "заслуженный" чай за ее уборку, Даша продолжала убираться и пока убирала, наткнулась на последний 308 номер... Где как по специальному находился Павел Аркадьевич. Не то что Даше была неприятна эта встреча, просто внутри нее был страх..

Противоположные...Where stories live. Discover now