Часть 2.

16 0 0
                                    


POV: Даша.

"Как Вы думаете? Я рассказала Юле подробности?Конечно же, ДА! Иначе бы она меня прибила, а я жить хочу. Конечно я упустила момент с Павлом.. ОН конечно хороший, но слишком наглый. Лезть в мою личную жизнь. Ну да ладно.. А сейчас просто представьте, как Юля меня задолбала, тем что я не поцеловала Егорку..."

-Ну Дааааш, быть такой дурехой, может он твоя, судьбааааа! Хотя, знаешь, я понимаю почему ты его не поцеловала!! Потому что твоя судьба это Павлик Аркадьевич.

-Не мели чепухи, Юля, он полная моя противоположность, и он мне совсем не нравится...

-А противоположности притягиваются. 

-Так замолчи!! А я на работу. Смотри квартиру не разгроми.

...

-Ух ты! Кто тут у нас убирается, не ты ли это принцесса красоты.

-Здравствуйте, Павел Аркадьевич. Извините меня за вчерашнее. Ну и за то что нахамила. И Егор не мой парень, а пока что просто друг.

-Это пока что мне не нравится, ты ему не пара, оглянись вокруг.. Рядом много красивых парней.

-Я пока что, рядом только Вас вижу. Извините, но я наверное пойду.

-Стой, стой, стой... Может сходим куда нибудь.

-Спасибо, но я пожалуй откажусь. Я пойду.

-Куда пошла..!

Он схватил меня за руку, пытаясь поцеловать, но я умнее. Я перехватила его руку и заломала за спиной.

-У Вас ничего, не выйдет. Так что досвидания. 

-Хм.. а ты не такая, какой кажешься со стороны..

Но это он говорил уже в пустоту...

В мыслях:

"Это надо??!?! ВОт, что это было!? Теперь он меня бесит еще сильнее... Нет ну я бы сходила с ним прогуляться, но он несерьезный человек... НЕ доверяю я ему.. Тем более как он к девушкам относится, так я для него вообще очередная подстилка. Ну уж нет, я не очередная.. Пускай катится к чертям."

...

-Юляяяяяя, я дома.

-Эм.. Даш, тут это..-Юля.

И тут из-за угла выходит Павел..

-Здравствуй, Даша-Павел.

-Вы.. Да что в...-" не успела она договорить, как тот ее заткнул"

-Стой.. Цыц... Помолчи.. И выслушай меня и я уйду...

Я хотел извиниться за сегодняшнее.. Я не такой на самом деле.. Я другой честно, и прошу дай мне шанс доказать.. Что я другой...

Ребят, сегодня глава маленькая т.к. 31 декабря... Скажем так интрига.. НО я обещаю что завтра выложу еще одну главу.. И тут же у меня вопрос, как бы Вы хотели...

Маленькие главы но часто по 2 раза в день. Или большие, раз в 2 дня?!

Отпишитесь...

А сейчас..

Всех Вас с новым годом!!! Пусть этот год "огненного петуха" присет Вам счастье)) Всех люблю) Увидимся в следующем году)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 31, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Противоположные...Where stories live. Discover now