Глава 7

71 6 0
                                    

-Моя спальня самая большая в Академии!-сказала Бетти.-Раньше тут ещё жила Стефани Кинг, ну та самая серая кошка с обложки автобуса.

Вообщем я поняла, что это VIP комната и тут живут только самые крутые... Хотя я не ощущаю себя крутой.

Комната была на шестом этаже этого замка, в одной из башен. Поэтому она была округлой.

-Так!-мы зашли в эту шикарную комнату.-Вот это твоя кровать, а это моя.

Это очень большая комната, с двумя кроватями. Тут ещё большой шкаф, тумбочки, куча картин, а главное! Все выполнено в старом, королевском стиле... Также тут есть Ванная комната с унитазом, громадной ванной и раковиной.

-Твои вещи будут лежать в этой половине шкафа, мои в этой.-она указала мне на темно коричневый старый шкаф.

Я согласилась.
-А когда будут объявлять результаты теста?-спросила я.

-Завтра утром. Часов в 9 утра, во время завтрака. Уже кстати темно, скоро отбой.-ответила Бетти.

И угадала, потому что через несколько минут объявили отбой.

-Нам в это время можно не спать. Все комнаты на этом этаже что-то типо VIP, потому что тут живут только люди из богатых семей или очень хорошие ученики. Ты бы по любому тут жила, твои родители богатые.-объяснила она.

Мои? Родители богатые? Ну здорово, их дочка, наверняка наследница богатства жила в дет.доме) Ну клёво,что!

-В откуда ты знаешь что мои родители богатые?-недоверчиво спросила я.

-Ну, во-первых, тебе бы не разрешили жить на VIP этаже, если бы ты была не богатая. Во-вторых, Мистер Адам(директор) друг нашей семьи и он нам рассказал.-пояснила Бетти.

-Понятно.-ответила я.
И мы болтали всю ночь! Мне даже спать не хотелось! Иногда Бетти показывала мне свои интересные вещи, иногда рассказывала об оборотнях.

И вот наступило утро. Я была даже не сонная! Это странно. Мы с Бетти пошли на завтрак.

По дороге мы встретили учителей и учеников с VIP этажа.

Спустились по лестнице 6 ЭТАЖЕЙ! И у меня чуть ноги не отвалились. Они издеваются? Шесть этажей идти по лестнице? Пешком? Ну, вместо зарядки...

На этот раз мы завтракали не в большой столовой, а в малой. Она была чуть меньше. Тут есть несколько столов, один из них VIP стол. Мы сели за него.

Рядом с нами сидели Настя и Тао. Настя-это девочка из России. Она тоже живет на VIP этаже, потому что ее родители-Русские миллионеры. Она блондинка с голубыми глазами. Ей 12 лет.

А Тао-мальчик из Китая. Его родители тоже богатые, как сказала Бетти. И оказалось, что его комната находиться рядом с нашей. А ещё он очень красивый, у него чёрные волосы, карие глаза и очень бледная кожа! Прямо как из аниме! Ему, кстати, 13 с половиной лет...

На наших столах появились блины, круасаны, яичница, бекон, омлет, мёд, ягоды, фрукты, соки: апельсиновый, яблочный, томатный, грушевый и ягодный на выбор.

И вдруг, мы все услышали голос:

И так, здравствуйте ученики!-на возвышении стояла Мисс Лили.-Сейчас мы объявим результаты вчерашнего теста.

Все затаили дыхание. Особенно новички. И Мисс Лили начала:

-Мисс Кейт Андерсен-9 класс.-Какая-то девочка с длинными чёрными кудрявыми волосами и карими глазами встала. Все аплодировали.

Она продолжала:
-Ариана Браун-5 класс. Все снова аплодировали.

И так ещё человек 50 человек. В итоге наконец вызвали меня.

Академия Кошек(Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя