Глава 2

81 9 0
                                    

*На следующее утро*

Ура! Сегодня мой день рождения! Мне уже 9 лет!

-Квин на завтрак!-громко сказала Мисс Рэйчел.

Ну да. А чего я хотела? У нас тут не отмечают день рождения, максимум кто-то поздравит и подарит открытку.

Я встала с кровати и пошла на завтрак. Мои друзья уже сидели за столом.

-С днём рождения, Мия!-сказали они хором. Я рада, что про меня не забыли. Даже приятно.

-Что за крики?-к столу подошла Мисс Рэйчел. Она следит за порядком в детском доме. Это молодая девушка лет 20-25, но она очень строгая.

После завтрака ко мне подошла моя лучшая подруга Вики и сказала:
-Тебе письмо пришло. Меня Мисс Хелена просила передать.

Она вручила мне красивый чёрный конверт и я пошла в комнату его открывать.

Я села на кровать, открыла конверт и достала письмо. Оно было написано серыми чернилами, а в левом нижнем углу стояла красная печать.
Там было написано:
Дорогая Мисс Квин! Мы поздравляем вас с 9-ти летием и приглашаем на обучение в нашу Академию. Так как вы являетесь оборотнем, а точнее ВерКошкой мы рады пригласить вас в нашу Академию Кошек "Moon" . Вы раскроете свои способности оборотня и научитесь превращаться в Кошку. Сегодня же, в 16:00 дня к вам подъедет школьный автобус и отвезёт вас в Академию. Желаем удачи и дальнейших успехов!
С уважением Академия Кошек
"Moon"

Что? Вот чего я вообще не ожидала. Я думала, что это письмо от подруги. Ну, или приглашение в школу. Но уж точно не в Академию Кошек!

Хотя я сомневаюсь, что это правда. Может это шутка? Хотя если Мисс Хелена просила передать...

Мисс Хелена-моя любимая учительница! Ей 50-60 лет, она не особо красивая, но очень добрая. Как я уже сказала, она работает здесь учительницей и обучает нас ИЗО и рисованию.

Я не знаю! Я решила пойти и спросить о письме у Мисс Рэйчел, так как она отвечает за это и следит за порядком.

-Мисс Рэйчел, здравствуйте!-она была в своём кабинете.

-Квин? Тебя стучаться не учили?-она посмотрела на меня.

Я же говорила, что она строгая! И придирается к всякой ерунде. Но все ее уважают, потому что она выполняет очень ответственную работу...

-Извините, пожалуйста,- сказала я.

- Хорошо. Как я понимаю, ты по поводу письма?-она улыбнулась.

А она все таки добрая... Правда строгая. Но мы ее все равно любим!

-Да,-тихо сказала я.

-Что ж. Заходи ко мне в 13:00.

Больше она ничего не сказала и я молча вышла из кабинета.

Академия Кошек(Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя