Я проснулась в 07.30.Если сейчас быстро соберусь,то к 08.25 в школу приду.
Но да ладно.
Съев йогурт и одевшись как обычно,я вышла на улицу.И вроде бы ничего,если б не вышедший из подъезда Юнги.Идти с ним особо не хотелось.Единственный выход—прятаться под лестницу.Я резко рванула под лестницу,пытаясь действовать тихо.
Серьезно?Я.Тихо.Нееее.
ЕСТЕСТВЕННО Юнги услышал меня и обернулся.Я понадеялась,что он просто уйдёт,но нет.НЕТ ЖЕ БЛИН НЕТ!ОН ПРОСТО ПРЕТСЯ КО МНЕ СО СТРЕМНОЙ МИНОЙ!Ну вот нафиг,а?!
Ах,ладно.Скажу как есть.
—Эм...Это что было?
—Я увидела тебя и поняла,что если не спрячусь ты меня заметишь и мы пойдём вместе,а мне это не надо.Лестница—единственное спасение.Но так как у меня не только руки кривые,но и ноги,то ты меня естественно услышал.
Он постоял с удивлённой рожей где-то полминуты,а потом сказал:
—Обычная девушка бы стала оправдываться или же врать смотря в глаза,а ты так откровенно....Ну если не хочешь со мной идти,то не иди.Вще пофиг.
—Вот и славненько.
Фууух...Слава святым Юнминам и Вигукам,что он просто взял и отстал.
Так.Я сегодня походу опоздаю.Ну и пофиг!08.40
И вот я стою у двери кабинета так ненавидимой мною истории.Но да ладно.
—Анненхасэо (здравствуйте),можно сесть на место?
—Эх,ладно,садись и не мешай.
Да когда я мешала?!
Я быстро оглядела класс и поняла,что на моё место,т.е. рядом с Юнги села какая-та шкура.Хм,окей,втащу на перемене.Ну и где сесть?
—Учитель Ким,а где я могу сесть,моё место занято–я с ненавистным взглядом,который показывал,что этой шмаре трындец,посмотрела в сторону своего места.
—Хм,ладно.Сядь к Паку на последнюю парту.
Я посмотрела на ту парту,про которую он говорил и ЧТО БЛЯ?!!Я БУДУ СИДЕТЬ С ПРИДУРКОМ ВСЕЯ КОРЕЯ?!!Блин,другого выхода нет.
Подойдя к парте Чимина,я посмотрела на него а-ля "Заткнись и не пялься".А он,как мне показалось ,уже рефлектно ухмыльнулся и кажется....обрадовался?Пфф,нет конечно!
Вот уже 30 минут урока прошло,а Чимин до сих пор пялится на меня оценивающим взглядом и улыбается.Ну все,задрал.
—Если ты сейчас же не прекратишь,то втащу прям щас!
—Дээ?))
Бухой что-ли?!
—Я.Сказала.Пре-кра-ти.Придурок.
—Перестань ругаться,тебе не идёт)
Что он щас вякнул?!!
—Шлюхам твоим тонна косметики не идёт,а мне все идет!
—Воу воу)палехчи)
—Ещё раз повторяю:ХВАТИТ ПЯЛИТСЯ НА МЕНЯ!
—Ну даж не знаю))была б уродкой,я б не засматривался))
Это как понимать?Типо комплимент с сексуальным намеком?Пшёл нафиг!
—И поэтому на всех баб так засматриваешься?!Все по-твоему шикарны?!Если ты не догадываешься на что я намекаю,то скажу прямо:ты бабник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюблённый придурок
FanfictionДаже крутую стерву любовь способна превратить в хорошую девочку.Даже,если эта любовь такая же дерзкая.Как говорится,два сапога пара:ЧжанХа и Чимин. Приятного чтения)