Опять утро.Бесит меня.Зато Чимина в кровати не обнаружила.И на этом от души спасибо.
*пожрала,умылась,оделась*
Странно,но Чимина утром я не увидела в школе.А бля,точно,я ж его утром не разбудила.Блин,придётся его прикрывать.Главное,чтоб когда приперся,то не стал нести фигню,а просто извинился.
Первый урок у нас значится,ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ и УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ история.Заебца прост.
Но да ладно.Когда я зашла в класс,то увидела,что с Юнги никто не сидит.Я решила,что лучше посижу с ним,чем одной.Вот и какого,Кан ЧжанХа?!!Сама в шоке кароче,но мне не по душе теперь одной сидеть.Или же это Чимин на меня так повлиял....Окей,пофиг.
—Юнги
—А?
—Ты тапками не забросишь,если я сяду с тобой?
—Садись что-ли))
Не нравится мне эта лыба...
—Слушай,а ты девственница или нет?)
—не–я тогда даже его не услышала,потому что рисовала.
А когда я увидела его удивленного,то поняла вопрос.П*зд#ц ,ЧжанХа.
—СТОП!НЕТ!То есть,да!Ну кароч ты понял!
—Кнешно я все ПОНЯЛ))))
—Ну Юнги,прекрати
—КАПЕЦ,ЧТО С ТОБОЙ?!
—Че?
— Ты всегда истерила и орала на меня,а тут так не в твоём стиле...
А ведь он глаголит правду.А причиной этому всему является Чимин.
—А чего это тебя такие вопросы волнуют?
—Я знаю в этой школе всех невинных и шлюх))
—Сам лично подсчитываешь?
—Ага)Аж гордость терзает)
—И каковы же твои подсчеты?)
—Ну в школе всего 543 человека.267 из них это женская половина.Итог:невинных 68,а шлюх 199)
—Капец.У вас тут шлюх больше,чем воздуха.
—Я те больше скажу:у нас в школе есть геи)
—А на этом моменте я вообще промолчу
*шук*
Ощущение,как будто не в обычной школе учусь,а в школе для будущий извращенцев.Я конечно пошлая,не отрицаю,но близости с парнями у меня не было.Как я сказала ранее,парень мне не нужен.
—Пошли ко мне сегодня)
—Нафиг?
—Ну го~
—Ну ладно
Ну вот и че ему надо?Окей.Я пойду.Отдохну от Чимина.А то слишком часто его вижу,добром это не кончится (автор:кнешно ж добром не кончится)0)0)
Ну вот,уроки кончились,сейчас я с Юнги идём к нему домой.
Пришли.
—Ащ!Забыл!ЧжанХа,посиди пока тут,я ща в магаз сгоняю за жратвой,окей?
—Вали кнешно!
—И опять эта честность)Мне это даже нравится)
—Я.Хочу.Жрать.ВАЛИ ЗА ЖРАТВОЙ!
—лечу)
Вообще тупой чтоль?Позвал,а еды нету.И нафиг я тогда пришла?Ну ладно,ща купит.
Я решила посмотреть его комнату.Звйдя в неё я увидела много плакатов,которые заполняли стены.На них я узнала Фараона,Оксимирона,Тони Раута,Мота и ЛСП.Там ещё какие-то висели,но я их не знала.А у него ещё и автографы их есть!Под настольным стеклом лежали листочки с росписями.Мда...любит человек рэп русский.Ну пусть и любит.
—Хелоу,итс ми~
—Хде жратва?
—А тебе лишь бы пожрать)
—Много есть—это хорошо(автор:Цитата Джина номер 47842)0)0)
—Не отрицаю)го анимэ посмотрим?
—Я думала ты сейчас захочешь какой-нибудь Универ посмотреть
—Я хоть и люблю Рашку,но не так чтоб умереть за неё)А анимэ я люблю пошленькие)
Блен,я ж тож такие люблю.Это вроде неплохо?
—Включай анимэ и неси жратву
Кстате,где мой ТЭЛЕФОН?Ах,да,в рюкзаке.О!Приперся)
—Будем смотреть "35 отряд антимагической академии"?
—Го)
Прошло уже три часа и я с Юнги посмотрела весь сезон.Сколько же мы ржали...А зная мой ор...Жопа кароче
—Айгу!Как она там жопой на видео виляла!Аааааа
—Хоспади блен)
—А ты когда уходишь?
—Сколько времени?
—22.34
СКОЛЬКО БЛ*?!
МЕНЯ Ж ЧИМИН НАКОЛ ПОСАДИТ,СОЖЖЕТ,ПОВЕСИТ,УТОПИТ,ЗАРЕЖЕТ,ПРИСТРЕЛИТ!!А хотя...чего это он волноваться будет?
—Ну я могу у тебя остаться
—😏😈😏
—Так.Юнги
—Да окей,блин,у меня только одна комната!Придется спать вдоем)
—Тогда ты с краю
—Хорошо
Мы улеглись и я уже почти заснула.....POV. Юнги
Впервые я афигел,когда она согласилась пойти ко мне,а во второй раз,когда она осталась у меня.Это очень даже хорошо)))))Сегодня она узнает меня получше)и я тоже)POV. Чимин
Блин!Где она?!Ащ!Уже 22.50,а её нет дома.Я ей отправил уже кучу сообщений,но она даже не прочитала!Может что-то случилось?!Ладно,пойду к Юнги разузнаю,он же сегодня был в школе и наверняка знает где ЧжанХа.
СТОП!Почему я так волнуюсь за неё?Она же мне никто?Хотя...она на меня повлияла...я теперь не такой грубый и злой,да и она немного другая...Почему такое странное чувство?
Почему-то хочется её обнять и не отпускать её,чтобы больше этого случая не повторилось...Ладно,пора признать это.....Я влюбился.Впервые.А главное,в дерзкую девченку,которая меня совсем не знает...Теперь я не хочу с ней играть.Но влюбить—влюбится.Я это сделаю...Боже,ЧжанХа,неужели именно ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюблённый придурок
FanficДаже крутую стерву любовь способна превратить в хорошую девочку.Даже,если эта любовь такая же дерзкая.Как говорится,два сапога пара:ЧжанХа и Чимин. Приятного чтения)