Глава 2

1.4K 690 80
                                    


Примерно страниц сто, может чуть больше.  Шрифт довольно крупный. Интересно, кто ее написал:прежний владелец или его знакомый?  Это был парень или девушка? Знаменитый ли это писатель, который решил написать книгу просто для себя, или никому не известный писатель, и это его дебют? О чем она? "Прекрасная смерть". Может это дневник суицидника? Или это художественная литература? Закончена она или нет? Сколько же у меня вопросов! Главное, не факт, что я получу на них ответы. 

Сидя на кровати в своей комнате, по среди десятка разноцветных подушек, чуя аромат чая, держа в руке кружку с этим прекрасным напитком, я смотрела на рукопись, которая лежала прямо перед до мной .

За окном уже было темно, но спать совсем не хотелось. Время уже шло к полуночи. Мы с Эми минут десять назад разошлись по своим комнатам. Мы весь вечер просто болтали ни о чем. Что  больше любим из еды, одежды, парней, какое любим кино. И так часа четыре.  Как оказалось, мы с Амелией похожи многим, например : мы обе очень высокие, любим иногда смотреть тупые сопливые мелодрамы, у нас одинаковый вкус в музыке, и мы обе часто бываем очень ленивыми. Настолько ленивыми, что иногда лучше будет терпеть неимоверную жажду, чем встать с постели и пойти на кухню за стаканом воды. А иногда ты куда-либо собираешься, уже почти оделась, но ты сидишь в прихожей, и тебе до жути лень одеть обувь. И ты просто сидишь и смотришь на нее, и так может продолжаться минут десять. 


Но все время пока мы разговаривали, из моей головы не уходила мысль о рукописи.  Время уже перевалило за полночь, но я была бодра, как утром после пробежки. Скорее всего, во мне играл азарт. Всю свою жизнь я искала свою книгу. Мой отец верил, что у каждого человека есть своя книга, прочитав которую, он навсегда изменится.  Он говорил, что прочитав такую книгу один раз, ты мало того,что никогда не станешь прежним, весь мир никогда не будет прежним. У него это была книга «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери. Поэтому с раннего детства я читаю много книг, пытаясь найти свою. «Прекрасная смерть» — насколько странное название. Но я не привыкла судить книгу по обложке.  Да и не  только книгу.

Прекрасное голубое небо. Белые облака. Их огромное количество. Некоторые совсем маленькие, а некоторые похожи на настоящих гигантов. А все они еще не похожи. В каждом можно увидеть фигуру. Это похоже на зайца, а это на на скрипку, а это на мое любимое ванильное мороженое. И главное- каждый человек, в каждом облаке увидит свое. Какая же природа прекрасная. Жаль,что такое небо не увидишь в наше время. Каждый раз, как ты выходишь на улицу, в небе видишь лишь множество машин, а самого неба ты не увидишь. Если же ты полетишь выше этих самих машин, например, на самолете, то и там ты не сможешь увидеть небо. Точнее сможешь, но оно будет далеко не голубое, а пепельно - серое.  Поэтому увидеть ясное небо я могу только в виде голограммы на потолке своей комнаты.  А почувствовать свежесть утренней росы я могу, лишь в закрытых аллеях, или распылив по всей комнате освежитель воздуха. 

Прекрасная смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя