.
Я лежу на кровати и плачу,от того что мне надоело жить, надоело выслушивать что я ужасна что, я бедная и нищаяя и что мне надо стоять в переходе и просить милостню чтоб накопить на новый пенал...
Да это всё не правда, но так всё бесит что прям трясёт, я же не виновата что одеваюсь я в простом магазине а не в Zarе, что ем еду из супермаркета , а не из элитного бутика...
И так не много о себе. Меня зовут Тэона но люблю чтоб называли Тэо, 17 лет. Губы слегка припухлые, глаза зеленые(на фото отсвечивает) фигура хорошая рост 168.
на фото 🔽Ключ в замке повернулся и пришли мама с папой.
Привет дорогая!-сказали хором они.
Привет.- без особово настроения сказала я.
-Доча что с тобой?-беспокоено спросила мама.
-Да так ничего...
-У нас для тебя хорошая новость!!-ну оооочень весело сказал папа.
-Какая?-заитриговано спросила я.
- У нас будет второй ребёнок!!!!-проорали они.
Что неееет у нас же только две комнаты .. блиннн нехочу нехочу нехочу...
И так всё хреново а ещё вечно орущий младенец!
Класс!
-Отлично- весело ответила я . Я нехочу портить родителям настроение.-Я пойду погуляю.
-Иди дорогая,если будеш проходить мимо магазина зелени и овощей купи пожалуйста броколи и лимоны.Ладно?
-Ладно мамуля . Дай пожалуйста деньги.
-На -она мне протянула 1000-на сдачу купи себе что нибудь.
Я решила одеть вот это🔽Пока я одевалась я услышала разговор папы с мамой ''Дорогой у тебя у знакомых есть сын возраста Тэо?''
''Да а что
'' А то, что у Тэо нет парня''
Что?этот разговор меня взбесил я быстро сдела ла пучок (на фото) и выбежала из квартиры.
Что ? Что такое со всеми, это моя личная жизнь ! Я нехочу чтоб всем надо было засунуть свой нос в мою жизнь. Ну нет у меня парня , и что. На этом мои нервы лопнули и я залилась слезами .я ели как набрала номер Юли моей лучшей подруги
-Привет .
-Привет-захлёбываясь слезами говорила я.
-Что с тобой?
-приедь ко мне.
-Ну ок.
Я сказала ей где я нахожусь ,села на лавочку включила грустную музыку и закрыла глаза...
Меня кто то будил
- Тэо !!! Встань!
Нет ну кто эта наглая рожа?
Эта рожа была Юля.🔽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want ice cream
FanfictionОна хрупкая девушка ,да она не богата но почему то меня к ней тянет она такая.. Я не могу без неё. Чёрт! Что со мной?