Новый смысл жизни.

15 2 0
                                    

Меня зовут Самиэль и я ни чем не отличаюсь от остальных, но на самом деле я не с этой планеты. Моя планета Земля и сейчас я нахожусь не на ней.
Все началось неделю назад, я жил обычной жизнью человека, утром учился в техникуме, а вечером подрабатывал в местной кафешке помощником повара, обычная студенческая жизнь. У меня не было ни друзей, ни девушки просто жизнь не понятная смыслом. И однажды произошло то, что изменило мою жизнь .
Раним утром когда я шел на учебу собираясь переходить дорогу на меня не понятно от куда выскачило, что то и сбило с ног. Меня откинуло в сторону метров на 10 или 20 и ударило об дом, удар был так силен, что я выхаркнул кровью и потерял сознание. Очнувшись я был внутри какой-то серой палатки. Немного вспомнив что случилось я посмотрел на выход из палатки и заметил мимо проходящий силуэт монстра. Он был красно-белой окраской с хвостом и в белой форме как у медсестры. Пройдя мимо меня, я сначала подумал, что мне померещилось из-за сильного удара, но потом выглянув из палатки убедился, что он был похож на большую красно-белую рептилию с человеческим телосложением. После того как я разглядел это непонятное существо я осмотрел где я нахожусь. Находился я на каком то фиолетовом поле, где стояло много серых палаток и ходили множество различных существ, все они отличались друг от друга. Кто то был формой напоминающих насекомых, другие больше похожи на разных зверей, птиц и другие разные существа, но ни кто из них не напоминал животных с тех мест где я жил. А жил я в деревушке окружённой лесами да полями. Стояла она километрах в 10 от города и до учёбы с подработкой было близко и ходил я пешком до города туда и обратно, делать то нечего, а так природу рассматривал, любовался. Поэтому то и знал всю местную живность.
А все эти существа были разных расцветок, размеров и форм. Кто то был человеческого телосложения, а кто то вообще не был похож на тех кто мог бы существовать на этом свете. Я от удивления сказал вслух - Я что сплю?!
- Нет, это не сон - сказал нежный женский голос где-то позади меня.
Я обернулся назад и увидел...

Невиданный нам мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя