Незнакомка.

18 2 0
                                    

Я обернулся назад и увидел сидящую на стуле прекрасную снежно-белую девушку, со стройным телосложением, у неё были прекрасные зеленые глаза, длинные изумительные голубые волосы, небольшие и слегка заостренные уши.
- Что это не сон? - удивленным голосом, ответил я ей.
- А ты что глухой? Знай, что ты попал сюда случайно - злобно, но шепотом сказала она.
Зачем так грубо и почему шепотом, подумал я.
- А кто ты такая и где я нахожусь? - обычным голосом спросил я.
- Будь тише, я скрываюсь и это не твое дело как меня зовут, ты находишься в Алегоре и лучше тебе отсюда побыстрее уходить...
В палатку вбежали существа в доспехах и выкрикнули
- Мы её нашли, схватить её любой ценой!
- Только через мой труп вы меня схватите! - выкрикнула она и вылетела из палатки.
Я не видел её крыльев из-за того, что они были спрятаны под волосами, они были так же красивы, как и она сама. Прозрачные с оттенками голубого, кончики крыльев были заостренными как у фей.
Почему же они хотели схватить её? - произнёс я мысли вслух.
- Что? Ты не знаешь, это же беглая принцесса, она освободила Ныреянских пленных - ответил один из вбежавших в мою палатку стражников.
- И что с ней будет, если её поймают?
- Просто, публично казнят - сказал будто бы это обыденная жизнь.
- За что это казнят, за то, что она освободила пленных?!
- А ты что заступаешься за неё, может ты с ней? Схватите его! - прокричал он и бросился на меня.
Меня схватили и посадили в перевозную тележку, запряжённую каким-то гигантским жуком, стены были из неизвестного мне материала, в ней даже не было окна. Мы ехали около часа, когда мы остановились, дверь открыли, снаружи было так светло, что можно было ослепнуть, когда я привык к свечению, увидел, что я находился в пещере, а в глаза светил какой-то кристалл. Меня отвели в какую-то камеру, в ней так же не было ни одного окна и было темно.
- Как долго я буду здесь находиться? - спросил я у них возмущенным голосом, ведь до того как меня довели сюда я не мог ни слова произнести, как будто какая-то магия была наложена.
- Не бойся малыш, завтра утром нас всех выведут и казнят. Это камера смертников - сказал пожилой голос в темноте.
После этих слов я присмотрелся в темноту, и увидел, что здесь очень много народу и что удивило, все они были одной расы.
- Почему вы все здесь? – с удивлением спросил я.
- Это из-за того что наши районы враждуют, поэтому они вылавливают нас и публично казнят. - Расстроенным голосом сказал старик.
Здесь были не только взрослые, но и беременные, и дети. Все они завтра лишатся жизни. Стояла атмосфера предсмертия, все прощались с близкими, ревели, и думали о прожитой жизни.
Наутро двери открыли, всех заставили выходить из камеры и идти в гору как оказалось, мы были не в пещере, а что-то подобии вулкана, вот только лава была синего цвета. Всех казнят путем капания этой лавы на тело, пока тело полностью не сжигалось.
Всех поставили в ряд перед жерлом вулкана. Нас было достаточно много где-то 100-150 всех, поставили на колени, подвесили котёл с лавой над головой и собрались начать казнь. Но тут прибежал один из них с испуганным лицом, на заднем фоне которого зависла та самая незнакомка со вчерашнего дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невиданный нам мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя