Моё счастье.

57 3 0
                                    


Видите вон ту девчонку? Да-да, вот эту.

Она потрясающе красива: шелковистые каштановые волосы кудрями расстилаются по плечам, личико милое, но смазливостью и не пахнет, а потрясающее белое приталенное платье-мини подчёркивает восхитительную фигуру. Ангел. И это-то в свои девятнадцать! Что будет, когда у неё наступит "лето" женской красоты, когда ей будет двадцать два - двадцать четыре?

Каждый хотел подойти и сказать ангельски красивой девушке о её великолепии. Но только хотел.

Потому что рядом стоял ОН. Любая девушка сочла бы его невероятно привлекательным, а парни видели в нем сильного конкурента в "дамской охоте". Драко, наверное, был даже больше похож на ангела, чем его девушка - волосы невероятного платинового оттенка выделяли его из миллионов представителей "серой будничной каши из людей", если так можно так обосвать безликую массу, окружающую самую сумасшедшую пару магического мира.

С НЕЙ он был невероятно обходителен и нежен, но если хоть кто-то подойдёт непозволительно близко - кранты тебе, парень. Не то, чтобы юный Малфой был особенно ревнив,- ладно, был,- просто не хотел, чтобы... Чёрт, это не обьясняется на пальцах. Здесь нужно больше, чем уверенные руки. Сердце. Пышащее, извергающее огонь и страсть к своей половинке. Нет, не страсть. Любовь. Несчастное пафосное слово, изрядно бесящее Дракео ранее. Только теперь все изменилось. Перевернулось. Не то с ног на голову, не то с головы на ноги. Не поймешь даже.

Он не хотел терять её. Именно так. Он боялся ее потерять. Боялся даже теперь, когда на ее тонком пальчике сверкает ажурное обручальное кольцо в хрен-знает-сколько карат.

Она была одной из тех, кто держал его в этом трижды прогнившем мире. Он жил не просто с нею. Он ею жил.

Драко засыпал, чтобы проснуться. И, проснувшись, увидеть перед собой каскад закрывающих лицо прядей. Поморщится. Вдохнуть запах. Поцеловать кучерявую макушку и почувствовать, как девчонка, просыпаясь, ласково жмется к боку, словно ты можешь сохранить остатки состояния полудремы, что уплывали из маленьких цепких ладошек.

Знать, что она втайне любуется своим колечком, тихо шепча о его огромной цене. А он готов потратить на неё все состояние семьи. И только для того, чтобы она ждала его, пока зарабатывает деньги. Только ей это не нужно. Не интересуют девушку галлеоны. Ей нужен только Драко.

Моё счастье.Where stories live. Discover now