Темнота.

2.7K 92 5
                                    

Ночь. Полнолуние. Холодно и снег. Парень лет шестнадцати бежит по лесу в поиске выхода к дороге. Сердце стучит все быстрее и быстрее.
"Чёрт, лишь бы не попасться", думает он, прибавляя скорость бега.
Сзади топот лап становится все громче и громче, быстрее и быстрее. Подросток начинает плакать и выбиваться из сил.
И вот, огромный чёрный волк прыгает на него сверху и прижимает к земле, грозно рыча.
-Неееет!
Мальчик пытается выскользнуть из-под массивного тела, но все бесполезно.
-Пожалуйста, нет, не надо!,- кричит и вырывается молодой парень.
Зверь зло рыкнул у него над ухом и начал обнюхивать. Мальчик заплакал и старался не шевелиться. "Может, понюхает, поймёт, что я невкусный и отпустит меня?",- думал он.
Внезапно, волк резко вцепился зубами в горло куртки и разорвал её.
-Чт.. Что ты делаешь?!,- парень был в ужасе.
Зверь начал обнюхивать холодным носом голую спину мальчика и тот заплакал ещё сильнее.
-Не надо... Пожалуйста... *хнык*
Волк слез с парня. Только тот хотел дать дёру, как волчара схватился зубами за резинку джинс и потянул вниз.
-Что за хрень?! Отпусти меня!!
Парня захлестнула паника.
"Может это... Волчий брачный сезон? Тогда...".
Глаза парня округлились блюдцами от ужаса. В голове пролистывалось картинками сотни различных концов этой ночи.
"Он меня выебет... Порвет... Убьет... Сожрет... Закопает... Выпотрошит...".
Тем времён, зверь просунул морду под живот парня и поставил того раком, приподнимая.
-Все... Конец! Финита-ля-комедия... Папочка, боже, прости меня за все, я очень тебя люблю...
Почувствовав как волк навис над ним, парень замолк. Послышался странный хруст веток и что-то твердое и влажное уперлось между ягодицами мальчика.
"Что...".
И только после попытки "этого чего-то" попасть внутрь, парень понял, что это.
-Нет!!!!
На крик зверь резко вошёл в парня до конца и начал вбиваться в вырывающееся тело.
-Остановись! Нет, пожалуйста! Не надо!!
Он прикусил парня чуть ниже шеи, не останавливая быстрых и резких толчков. Подросток заливался слезами и все равно не прекращал попыток выбраться.
Спустя несколько минут, на смену боли начали приходить и другие ощущения. Мальчик почувствовал, что и сам начал возбуждаться.
-Ааах.... Нет...
Член подростка поднялся, соприкасаясь со свисающими лохмотьями рваной куртки. На более сильном толчке, позвоночник парня прошибло волной наслаждения.
-Ммм, да, да! Ах... М..!
Он уткнулся лицом в руки, подмахивая задом зверю.
Спустя несколько минут его тело прошибло током и оргазм заполнил каждую клеточку его тела. Прежде, чем вырубиться, парень почувствовал, как его поднимают тёплые человеческие руки...

Темнота.Место, где живут истории. Откройте их для себя