Парень приоткрыл глаза. Солнце светило через при открытое окно. Комната, в которой лежал мальчик, была небольшая, в тёмных тонах.
"Где я...".
Подросток присел на кровати и протер глаза. Тёмные занавески, мебель чёрного цвета и деревянные стены ничего ему не напоминали. В голове начали проноситься картины вчерашнего вечера.
-Ах, Черт, я зоофил...
То, что парню под конец все начало нравится, он даже не отрицал. Мальчик привык не спорить с самим собой, а соглашаться со всеми чувствами, что испытывал когда-либо.
"Но это ужасно".
Вдруг, за дверью послышались тяжелые шаги.
"Мой ночной любовник?..."
Парень накрылся одеялом до глаз и стал внимательно следить, что же будет. Дверь открылась и из-за неё вышел... Красивый мужчина с подносом на руках.
"Не волк..?".
-Ты как?,- гость присел на край кровати. Его голос покорил подростка,- На, ешь.
Парень посмотрел на поднос и принюхался.
-Чисто?
-Чисто, чисто. *смешок*
Ещё раз внимательно осмотреть мужчину, мальчик набросился на еду и закатил глаза от восторга.
-Это божественно!
-Как тебя зовут? *внимательно смотрит на уплетающего за обе щеки подростка*
-Стайлз. А вас?
-Дерек. Можно и на ты, не такой я и старый.
-Ты прав...
Доев, Стайлз осмотрелся.
-Что я тут делаю?
-Вот именно об этом *переставил поднос на столик* я и хотел поговорить.
-Ха... *сглотнул* Честно говоря, мне уже страшно.
-Страшно тут должно быть, кстати, точно не тебе! Ты помнишь что вера было?
-Да,- парень покраснел от накативших воспоминаний.
"Позорище!".
-И?
-Что и?
-Как себя чувствуешь?
-Физически... Или морально.
Мужчина вздохнул и поднялся с кровати.
-И так, и так.
-Ну... Зачем я вообще должен тебе это рассказывать? Вот тому волку и расскажу!
-Правда?
-Да, правда!
-Окей.
Дерек встал на четыре конечности и его кости начали сгибаться род непонятным углом.
-Что за...
Стайлз прижался всей спиной к спинке кровати, а мужчина тем временем уже покрылся шерстью и стряхивал с себя части рваной одежды.
-Ты... Ты!
Волк зарычал и запрыгнул на кровать к подростку.
-Все! Я все-все расскажу! Только не сожри меня, окей?
Волк тихонько фыркнул, лизнул шею парня, перед этим обнюхав, и сел рядом, чтобы выслушать человека.