-То есть, тебе все понравилось?,- переспрашивает Дерек уже во второй раз.
-Да, и что? Радуйся, что тебе попалась не какая-то сопливая девица, а такой прекрасный молодой человек, как я! Была бы девушка - точно бы провалилась в обморок во время процесса! Да ты как себя вёл! Просто догнал и изнасиловал! Кто так делает? Это ужасно, ты же мог...
-Все, все! Я понял!,- перебил его мужчина,- Не надо все так усложнять! Ты сам вырывался, не забывай.
-Естественно! И ты мне должен новую одежду...
Дерек улыбнулся и растрепал парню волосы.
-Съездим купим?
Стайлз нахмурился, но потом всё-таки улыбнулся.
-Давай.
*5 месяцев спустя*
-Хэй! Волчья задница, я приехал!.- Стайлз занёс пакеты с продуктами на кухню и начал разбирать их. Сзади аккуратно подошёл сам Дерек и тут же обнял мальчика, целуя его шею.
-Привет.
-Привет. Как съездил?
-Считая то, что ещё жив и твоя стая не оторвала от меня кусок задницы - я чувствую себя лучше всех!
-Они опять тебя достают? *рычит*
Стайлз повернулся к Дереку всем телом и обнял его за шею.
-Привыкай. Они сразу тебе сказали, что не хотят, чтобы между нами было что-то серьёзное. И в чем-то они правы. Я не смогу родить тебе волчат, верно?
-Да плевать! Ребёнка можно взять и в детдоме. И я не собираюсь из-за такой мелочи, как деторождение заменять тебя кем либо.
-Я знаю... Но все равно, если бы я мог бы, то родил тебе волчонка. Но пока довольствуйся только моей задницей, волчара! *хитро улыбнулся и поцеловал мужчину*
Дерек улыбнулся в поцелуй и направил Стайлза в сторону дивана. Все-таки у них все будет хорошо...