Когда я зашла в двери новой школы, меня сразу же поразила невесомая тишина.
"Все понятно, это все потому, что уже как пятнадцать минут идут уроки" - пронеслось у меня в голове.
В раздумьях, какие будут мои дни в новой школе, и какие будут мои новые знакомые, я шла к нужному кабинету.
Внезапно, что-то резко вернуло меня в реальный мир. Кто-то врезался в меня, тем самим сшиб с ног.- смотри куда идёшь! Какого черта?!- грубо крикнула на меня какая-то девчонка.
- и-и-извини... - все еще сидя на полу, и смотря на эту девчонку, сказала я.
Я все ещё продолжала смотреть в её большие, зелёные глаза. Нет, они были не как у всех, просто зеленоватые. У неё они были насыщенного, красивого цвета. Её волосы чуть выше плеч, были настолько чёрные, что были идеальны, и только украшали её острые черты лица, а чистое, без помарок и косметики лицо, только украшал маленький шрам на брови, и рядом же прокол.
Одета она была во всем чёрном. Большая кофта с длинными рукавами, и чёрные джинсы, и кеды. Тоже чёрные.- долго будешь на меня пялиться?! - раздраженно сказала она.
Тут прозвенел звонок, и она резко ушла.
Я пришла в себя, и направилась к детектору школы, чтобы он отвел меня к новым одноклассникам, и представил учителю.
- здравствуйте, можно? - постучавшись, я зашла в кабинет директора.
- Ооо, мисисс Лоренс, правильно? Вы новенькая, первый день в новой школе! Я вас уже заждался. - так быстро заговорил директор, что не дал мне вставить ни слова.
- эээм.. Да.. - растерянно произнесла я.
- волнуетесь. Понимаю-понимаю. Ну все ещё впереди! Пойдёмте.
Когда мы зашли в кабинет, где уже начался следующий урок, я почувствовала на себе достаточно взглядов, чтобы покраснеть.
Все смотрели на меня, кроме одного человека, которого я сразу узнала.
"Неужели эта та девчонка, которая накричала на меня в коридоре? И она будет учиться со мной?!" - тут же подумала я.
Но мои мысли прервал директор:- здравствуйте! Я вам говорил, что скоро у вас в классе будет новенькая. Вот, знакомьтесь. Кирстен Лоуренс. - произнес он. Представив меня ученикам и учителю. Он обратился ко мне.
- проходи, занимай любое свободное место.Пройдя в класс я села с каким-то парнем в очках, с дружелюбной улыбкой, и начала слушать учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она.
Teen FictionМеня зовут Кирстен, и мне 16. После смерти родителей мне приходится переехать к сестре своего папы в небольшой городок, где, конечно, перейти в новую школу. Все было бы как всегда, но не тут-то было. Она координально меняет мою жизнь... ...