Было обычное утро, я проснулась от того, что мой будильник надрывно звенел.
"Опять утро"-пронеслось у меня в голове, как только я очнулась ото сна. Но что бы я не думала, и как бы не хотела полежать ещё в кровати, мне нужно вставать.
До конца пробудившись от сна я спустилась на кухню, где уже стоял запах блинчиков и яичницы.Расскажу о моём положении сейчас. Недавно моих родителей не стало, из-за нелепой ошибки пилота самолёта, на котором возвращались мама с папой, и моей маленькой сестрой Мишель. Они возвращались из штата нью-эйдж, когда все это случилось. Сказать что я была в депрессии, или не хотела жить после этого нельзя. Потому что мне даже не было грустно.
Родители давно забыли обо мне, потому что с появлением Мишель, у них не оставалось на меня никакого времени, что очень злило меня.
Сразу же после случившегося меня забрала к себе папина сестра Джесс.
Ей 29 лет, работает в небольшом книжном магазинчике, по характеру она бывает строга, но её улыбка на веснусчатом лице, вдобавок со своими огненно-рыжими, до плеч волосами, никак не делают её строгой. Даже наоборот, очень милой.
Мы всегда с ней ладили, и она была для меня роднее всех.- доброе утро, Джесс - с натянутой улыбкой сказала я.
- доброе утро, Кирстен! Как тебе спалось? Ты сегодня проснулась сама, делаешь успехи, солнце.- обычным, чуть строгим голосом сказала она.
- да. Все хорошо, спасибо.
- так, меньше слов. Иди умывайся, и быстро завтракать. А то все остынет. После, я отвезу тебя в школу. - сняв с себя фартук, приговорила Джесс.
- школа? Я думала, что сложно будет найти для меня школу в середине года, и что я пойду в школу со следующего года. - удивленно посмотрев на Джесс вырвалось у меня из уст.
- а зачем нам терять столько времени? Тебе
16 лет, Кирстен, и старшая школа ждать не будет! - с неким восторгом, и блеском в глазах сказала она.- да, здорово. - с сарказмом сказала я, и удалившись с кухни направилась в ванну.
Подойдя к зеркалу, я посмотрела на своё лицо, странно, но обычно у большинства других подростков в моём возрасте на лице красуются прыщики, и на голове жирным блеском блестят волосы.
У меня же аккуратное белое, почти бледное лицо, с тонкими губами, и обычными серыми глазами. Волосы у меня прямые, чуть ниже лопаток, белого, даже обесцвеченного цвета. Я никогда не жаловалась на внешность, поскольку любой человек красив по-своему. И незачем жаловаться на внешность, так как мы её не выбираем.Когда я умылась, я подошла к шкафу с одеждой, решая, что сегодня надеть.
Свой выбор я остановила на чёрных джинсах, белой футболке, и длинном кардигане бардового цвета. На ноги я обула мартинсы.
- по-моему, я ничего. - пронеслось у меня в голове, когда я остановилась у зеркала.Выбежав на улицу, я увидела уже ждущую в машине меня, Джесс.
- ну сколько я могу тебя ждать, мы уже опаздываем! - звонким голосом воскликнула Джесс.
- прости, я уже все. - тихим голосом сказала я, и села в машину.Приехав к школе, передо мной стояла не очень большая школа, с виду уютная, красивая, видно, что ремонт здесь делали недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она.
Fiksi RemajaМеня зовут Кирстен, и мне 16. После смерти родителей мне приходится переехать к сестре своего папы в небольшой городок, где, конечно, перейти в новую школу. Все было бы как всегда, но не тут-то было. Она координально меняет мою жизнь... ...